1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он идёт на лекцию в институт…

"Он идёт на лекцию в институте."

Перевод:He goes to a lecture at the institute.

January 20, 2014

38 комментариев


Martynas-7

Почему вместо at нельзя поставить in ?

April 28, 2014

iobit
February 19, 2015

duolingoma98856

Потомучто с in будет переводиться "он идет на лекцию в институт", но он уже в институте поэтому at.

February 20, 2018

MariaZaitseva777

А откуда мы знаем что он уже в институте? И как можно понять что в этом конкретном, когда переводим с русского?

April 26, 2018

zirkul
Mod

Мы не знаем. В институте - лекция, а не он.

April 28, 2018

Vlad778314

Институтов множество. Почему the?

August 29, 2019

zirkul
Mod

Отнюдь.
"Он идёт на лекцию в институт" переводится точно так же, поскольку в изначальной фразе (он идёт на лекцию в институте) "в институте" относится к лекции, а не к нему. В принципе, Вы могли бы дословно перевести "Он идёт на лекцию в институт" как "He goes to a/the lecture to the institute", но звучит это неблагозвучно из-за повторения "to". "In" же здесь в принципе не годится.

April 28, 2018

Vlad778314

Спасибо за разъяснение )

August 31, 2019

lofp2

Почему не going, а go? Он !сейчас! идёт на лекцию, а не ходит на неё.

October 11, 2016

Lenan_

возможно в этом задании нас приучают к тому, что Present Simple так же передаёт и будущее, и настоящее и прошлое. Вот для примера https://youtu.be/J7Yr2k6XxAY . Хотя тут не понятно... то ли он В ПРИНЦИПЕ идёт... допустим завтра (а не в данный момент)... или - каждое утро просыпается и идёт на лекцию...

January 15, 2018

andrur59

почему нельзя в данном случае сказать "walks" а не "goes"?

May 11, 2014

MarcelloAl4

Walks больше подойдет, если он идет пешком. А в предложении это не очевидно.

July 10, 2014

mchurinov

В предложении вообще мало что очевидно. Поэтому непонятно, почему выбор сделан в пользу глагола go. Добавьте все возможные варианты перевода слова "идти". В т.ч. walk.

October 25, 2014

Flynn84

А я соглашусь с Марсело. Вот в русском если говорим "идешь завтра на футбол, балет и т.п?" не имеется же ввиду идти в смысле "идти пешком". Совершенно очевидно.

April 6, 2015

4D2D1

Когда говорят о направлении (на работу, в магазин или в университет), то ставиться go. Walk - если просто гулять или выгуливать собаку.

July 6, 2017

historic79

Если переводить согласно правилам, то he goes должно переводиться не как “он идёт”, а “он ходит” (обычно). Но тогда у нас получается конструкция he is going to, что опять же переводится по-другому. Парадокс. Помогите распутать, плз.

August 1, 2017

Lenan_

"может возьмём его завтра на рыбалку с собой? Не получится. Почему? Он идёт на лекцию в институте." - из этого примера видим, что это предложение может передавать и будущее (запланированное) время/действие, типа расписаний... а это часто передают через Present Simple. Так что тут не понятно... он идёт СЕЙЧАС или ЗАВТРА (в русском предложении без контекста - не понятно). Вот они и перевели в Present Simple = "Говоря о повторяющихся, обычных действиях в настоящем времени, происходящих вообще, а не в момент речи, а также для будущих событий (расписания)". Возможно в этом упражнении нас приучают связывать Present Simple с "будущими событиями". Для примера: "Некоторые случаи указания на будущее время (если имеется в виду некое расписание или план действий, а также в придаточных предложениях времени и условия)", взято с https://www.native-english.ru/grammar/present-simple PS: "Он (обычно встаёт и) идёт на лекцию в институте" в такой контексте "ходит" сложно всунуть )))) но в упражнении всё же "будущее запланированное/регулярное"

May 12, 2018

historic79

Спасибо. Да, спустя год, но я всё же увидел )))

May 16, 2019

Mikalai702480

Как раз в вашем примере про рыбалку - будущее время / действие запланировано, вместо Future Simple - Present Continuous [is inf+ing], но никак не Present Simple.

September 19, 2019

Volim1

Из чего следует, что институт определённый? Почему перед институтом the? При этом лекция неопределённая. Разве перед институтом не an?

July 28, 2016

irevichus

думаю, раз идет на лекцию, значит учится в этом определенном институте, у котором проводится эта лекция. Лекция неопределенная, а в принципе.

October 25, 2016

disintegrator

Но он же идет на лекцию. Он должен знать, что за лекция, значит она определенная. Хотя с нашими студентами не факт

October 13, 2019

d9m52

Блин ну как запомнить все эти предлоги??? In, for, at, on, и так далее. Как я понял, единого правила здесь нет

October 5, 2017

Yj3LS

Почему обязятельно a lection но the institute ? Почему это не может быть конкретная лекция но в абстрактном институте.

September 2, 2018

zirkul
Mod

Во-первых, не "lection", а "lecture".
Во-вторых, в этом упражнении принимаются все комбинации артиклей, и по-моему зря. Представить себе контекст, в котором конкретная лекция читается в абстрактном институте лично я не в состоянии. Что же касается "the lecture at the institute" вместо "a lecture at the institute" - очень даже запросто.

September 2, 2018

x6Uy7

Голову сломала с артиклями! Лекция определённая, институт неопреленный!А м.б.наоборот?!

May 3, 2019

Angtren

Ходит и идет разные понятия.Как так можно ошибиться ?

October 16, 2017

IVrL9

Должно быть "is going" в англ варианте, или "ходит" в русском.

November 29, 2017

Lenan_

"Что он делает ЗАВТРА? Он идёт на лекцию в институте." Так что можно и "ходит" и "идёт"... Present Simple умеет передавать и будущие запланированные события (по расписанию). Подробней можно почитать допустим здесь: https://preply.com/blog/2014/11/18/pravila-ispolzovaniya-present-simple-tense-v-anglijskom-yazyke/ или http://englsecrets.ru/grammatika/present-forms-for-the-future.html Вырезка: "Present Simple можно использовать, когда мы говорим о людях, в том случае, если их планы подчиняются расписанию: • Carol starts her new job next week. – Кэрол начинает работать на новом месте на следующей неделе"

May 12, 2018

Mr.Katu

Доброго времени суток, господа, так и не понял если "он идет" то есть это в данный момент времени, а не "он ходит" то почему " He goes" а не "He is going" ???

January 21, 2018

7aJ53

почему "the" ? как? от куда ? для чего ? дайте ссылку на рандомазейр который расставляет артикли в совершенно случайном порядке

May 16, 2019

historic79

Попробуй нарисовать мысленно картинки.

  • Вот он идёт на the (конкретную) лекцию в a (какой-то, непонятно какой) институт.
  • Вот он идёт на какую-то (непонятно какую) a лекцию в конкретный the институт.
  • Вот он идёт на конкретную the лекцию в конкретный the институт.
  • Вот он идёт на какую-то непонятную a лекцию в какой-то, непонятно какой a институт.

Если картинку мысленно нарисовать сможешь, то с богом. Хотя в английском есть и исключения, но, в принципе, это правило тебе поможет.

May 16, 2019

KristinaAn730095

По-моему, можно дважды употребить неопределенный артикль! Например: Почему он не может посидеть с младшим братом? - Он идет на лекцию в институт. И вообще пофиг в какой институт, важна причина и сами условия. Разве не так?

October 6, 2019

Alex262768

Ужасный вариант ,дизлайк

July 22, 2019

Fyvp5

Чем отличается: "he is going" от "he goes"?

July 31, 2017

u19Z2

"He is going" значит действие происходит в данный момент. "He goes" он ходит в общем смысле, обычно он ходит на лекции в университет

September 6, 2017

Ulyana_1

Зачем давать подсказку, если там все равно нет правильного предлога?? Меня это сбило и ошибку сделала!!!

May 23, 2019

giron771

ни кому не режет слух в "в институте"? Разве это не дополнение? Более логично "он идет на лекцию в институт". В институте проходит лекция, в институте работают. но ни как не идут "в институте".

September 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.