1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я предприниматель."

"Я предприниматель."

Перевод:Yo soy un empresario.

May 4, 2016

4 комментария


111___111

почему здесь нельзя ответить soy un empresario?


kirula

Было бы можно, но, к сожалению вам попалось "предложение-призрак". Так мы называем фразы, которые удалены из курса, но какими-то неизведанными путями снова всплывают в заданиях. Никаких дополнительных вариантов перевода, естественно, к таким фразам нет.
А конкретно это предложение было удалено, потому что в таких конструкциях по-испански гораздо естественнее употреблять название профессии без артикля.


111___111

спасибо


lviv_citizen

блин, что ж мне так везет-то! второе подобное предложение попадается :(

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.