Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мужчина готовит."

Перевод:Un homme cuisine.

2 года назад

8 комментариев


Erin.sushkova

В предыдущем материале нигде не упоминалось, что слово cuisine также является и глаголом со значением "готовить"

2 года назад

qixyl
qixyl

Это было в навыке "Еда" (на период 2016-2017, по крайней мере.)

1 год назад

Fitrinika

Когда употребляется Un, а когда Le

2 года назад

ngp110
ngp110

Дуолинго против сексизма

4 месяца назад

LanaL79

а почему первый вариант - Un garçon cuisine не является верным?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

А разве un garçon = un homme?

1 год назад

LanaL79

нет, я наверное плохо прочла задание

1 год назад

LanaL79

не увидела русского предложения слева ))

1 год назад