"Ключи мужчины."

Перевод:Las llaves del hombre.

May 4, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ratibor89

Когда de, а когда del использовать?


kirula

del = de + el
Когда после de стоит существительное мужского рода с определенным артиклем el, они сливаются и превращаются в del. Во всех остальных случаях предлог de стоит отдельно.


Kasik846621

А не приемлем вариант Las llaves de un hombre ?


SergeyBlok

Удивительно, я читал, как лично вы в защиту гораздо более нелепых и притянутых за уши фраз, давали ссылку на тред, где люди пеняли на то, что русскоязычные, видите ли, не понимают юмора уровня :"Я пил молоко своего кота". А здесь говорите, что не можете себе представить вполне простую и жизненную ситуацию. Вот я нашел на улице ключи. На них брелок на тематику какого-либо увлечения, присущего, чаще всего, мужчинам. Я скажу: "Это, скорее всего, ключи какого - то мужчины". De un hombre? Или так. Некий мужчина забыл ключи в заведении. Работник заведения находит их, и вспоминает что видел их у некоего мужчины, которого он не помнит. На вопрос чьи ключи, ответит: "Ключи какого - то мужчины"


kirula

...Я скажу: "Это, скорее всего, ключи какого - то мужчины". De un hombre?
...На вопрос чьи ключи, ответит: "Ключи какого - то мужчины"

Всё верно, только вот в предложении в задании нет слова "какого-то".


body_builder

Как и нет слова "этого"


KarinaVesna

Почему нет глагола? Они являются чьи- ми то, или принадлежат кому то, везде надо "es", " son"....a тут не надо чето!??


Ekaterina4444

А почему de а не es, помогите разобраться, пожалуйста


NicolsJose5

а каким боком тут "es"?


BatyrkhanT1

Погодь а как тут еs

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.