Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ключи мужчины."

Перевод:Las llaves del hombre.

2 года назад

5 комментариев


Ratibor89
Ratibor89

Когда de, а когда del использовать?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

del = de + el
Когда после de стоит существительное мужского рода с определенным артиклем el, они сливаются и превращаются в del. Во всех остальных случаях предлог de стоит отдельно.

2 года назад

Kasik846621

А не приемлем вариант Las llaves de un hombre ?

4 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Похожее обсуждение:
comment/15323152

4 месяца назад

katya239336

А почему de а не es, помогите разобраться, пожалуйста

3 месяца назад