"We like your blue cars."

Перевод:Нам нравятся твои синие автомобили.

January 20, 2014

9 комментариев


el.bayda

На дальней книжной полке нашла русско-английский разговорник 1910 года издания. Не для обучения языку, а чисто из познавательных соображений.... В Англии еще дышит эпоха королевы Виктории, на престоле сменяются ее преемники - короли Эдуард 7 и Георг 5. По улицам Лондона разъезжают кэбы, а на Бейкер-стрит мистер Шерлок Холмс и доктор Ватсон подумывают о том, что им пора бы на покой.... Вот как бы вы нанимали экипаж в таком Лондоне? А в разговорнике есть просто чудесные по своему историческому аромату фразы: I wont ah open carriage with two horses - мне нужен открытый двуконный экипаж What do you ask for the whole day? Сколько вы берете за день? Driver, you can put the horses to, we will start again. Кучер, можете запрягать, мы поедем


Tasha_Sun

It's beautiful! Thank you!


azzdorf

применим ли перевод "синие" к blue?


RadikKadus

"синие" применим лишь к комбинации "blue cars". Непонятно все-таки до конца их деление blue на синий и голубой. В переводчиках можно встретить перевод "синий" как navy blue и dark blue, а голубой как azure.


d.keyten

А ещё же cyan. Проще всего использовать blue, а при общении с носителями языка скорее всего понятно будет...


el.bayda

We like your blue cars. How much do you have a blue cars?


natallialav53

Извините, но не могу промолчать. Для исчисляемых существительных - только many. How many blue cars do you have? Перед существительным во множественном числе нельзя употреблять неопределенный артикль, ведь он подразумевает слово "один". Пожалуйста, не обижайтесь, что я указываю Вам не ошибки. Из своего опыта знаю, что так лучше запоминается. Если Вам неприятно - просто напишите мне об этом.


el.bayda

natallialav53, большое спасибо за ваши ценные замечания. Вы правы, если сделал ошибку, понял в чем она, то больше уже этой ошибки не повторишь. Или хотя бы будешь внимательнее


Daniel167293

Your при быстром разговоре теряется.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.