1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Слон ест яблоко."

"Слон ест яблоко."

Перевод:L'éléphant mange la pomme.

May 4, 2016

15 комментариев

По популярности комментариев

AnnaKirill4

а почему тут LA a там UNE

September 3, 2017

LibraRK

Бог с ними, с артиклями, где бы почитать, когда используются диакритические знаки)

July 1, 2018

Mariamiros12

Когда пишеться La l' и le

February 23, 2018

QsbH12

Выше отправили ссылку, там таблица, в которой все понятно. А l' - это усеченный la/le, он используется, когда слово начинается на гласную или "немую" (она не произносится) гласную. Например, l'enfant - ребенок l'homme - мужчина.

August 5, 2018

QsbH12

Во втором предложении в конце не "гласную", а " букву".

August 5, 2018

ncAK5

L'éléphant mange la pomme. [третий раз набираю!Опять предложение неправильно!]

June 23, 2019

ncAK5

опять 3раза набрал!! Нет.Прошу помощи.

June 26, 2019

PavelTchernof

В чем нужна помощь?

June 30, 2019

ncAK5

??

June 23, 2019

can4oyc

Пожалуйста объясните об артикле 'UNE' не могу понять,когда его писать нужно,а когда нет

May 4, 2016

JasmineUA

Очень хорошо объясняют артикли на fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/artikli.php

June 1, 2016

faia8

Ух ты) спасибо! Отличный сайт

September 17, 2019

vOYG9

А если нет французского словаря?

May 23, 2017

Azik-Denta

Une это не отпределеный артикль la уже определеный артикль например когда говорите: слон есть уже будет La , а если просто слон тогда Une. В случае Un-определеный артикль Le.

April 5, 2018

WioWeda

Olhohogojpbokkjkkkkkkkkkjjjkjkllo

February 24, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.