"Слон ест яблоко."

Перевод:L'éléphant mange la pomme.

2 года назад

8 комментариев


AnnaKirill4

а почему тут LA a там UNE

1 год назад

can4oyc

Пожалуйста объясните об артикле 'UNE' не могу понять,когда его писать нужно,а когда нет

2 года назад

JasmineUA

Очень хорошо объясняют артикли на fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/artikli.php

2 года назад

vOYG9

А если нет французского словаря?

1 год назад

Mariamiros12

Когда пишеться La l' и le

10 месяцев назад

QsbH12
QsbH12

Выше отправили ссылку, там таблица, в которой все понятно. А l' - это усеченный la/le, он используется, когда слово начинается на гласную или "немую" (она не произносится) гласную. Например, l'enfant - ребенок l'homme - мужчина.

5 месяцев назад

QsbH12
QsbH12

Во втором предложении в конце не "гласную", а " букву".

5 месяцев назад

LibraRK
LibraRK

Бог с ними, с артиклями, где бы почитать, когда используются диакритические знаки)

6 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.