"Эта девочка ест яблоки."

Перевод:The girl eats apples.

4 года назад

9 комментариев


Lulkanto
Lulkanto

Русскую фразу «Эта девочка ест яблоки» можно перевести на английски двумя способами.

  • Если вы хотите сказать, что девочка ест яблоки в момент речи/сейчас/в настоящий момент, то нужно использовать время Present Continuous — настоящее длительное → https://www.native-english.ru/grammar/present-continuous
    Эта девочка ест яблоки. — The girl is eating apples. или  This girl is eating apples.

  • Если вы сообщаете, что девочка есть яблоки регулярно, например, ежедневно/по утрам/каждый день после обеда, то следует использовать Present Simple — настоящее простое время → https://www.native-english.ru/grammar/present-simple
    Эта девочка ест яблоки. — The girl eats apples. или  This girl eats apples.

1 год назад

Bookguzzler

почему нельзя добавить неопределенный артикль?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Потому что co множественным числом ("apples") этот артикль не употребляется. (Словечко "а"/"an" произошло от слова "one" - в смысле "один какой-то".)

4 года назад

rbnq5

Пожалуйста объесните в каком случии в глаголах пишется в конце s а в каком нет

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить —
boy → мальчик → он → he,
girl → девочка → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

TLeT9

Fhuu

2 месяца назад

TLeT9

She girl eat appl-вот так правильно

2 месяца назад

CZQu4

Зачем ставить the если можно не ставить а звучать будет также. Или это именно указывает. Т к если я пишу уже на русский "Девочка ест яблоки" то дуолинго пишет что это тоже правильно

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что это по-русски так же, что Эта девочка ест яблоки, что просто Девочка ест яблоки - смысл одинаковый, а в английском артикли ставить нужно обязательно, они указывают на определённость существительных. В русском языке категории определённости нет, потом для нас это сложная коцепция.

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.