"Una niña pequeña"

Перевод:Маленькая девочка

May 4, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Eva795696

Я перевела как "девочка маленькая" однако вернвый ответ "маленькая девочка". Почему мойответ не верный?


kirula

В испанском прилагательные, как правило, ставятся после существительного, к которому они относятся. В русском же, наоборот, перед ним.
"Девочка маленькая" - это перевод испанского предложения (а не словосочетания, как в задании) La niña es pequeña.

Подробнее:
comment/17059163


AlexRudeldeBlaya

Duolingo - Я тебя обожаю!!!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.