"Eat pasta whenever you want."

Перевод:Ешь макароны, когда хочешь.

January 20, 2014

11 комментариев

По популярности веток

el.bayda

я с таким предложением согласна. Моя талия - нет

March 5, 2014

VasiliyBag

В комменте к ошибке оно каак напишет Prpers превращается в it. Я сломал мозг,пока эти прперс пытался понять.кто может перевести эту загадку?

March 19, 2014

RodionPshe

У меня написал - "prpers" превращается в "it" только после третьего лица единственного числа. Не в этом упражнении, но понятнее не стало...

August 23, 2016

duolingo_com

Eat faster whenever you want. Услышал именно это. ((

October 7, 2014

gvozdareva98

А как будет Ешь макароны, когда захочешь?

April 1, 2014

MisterUH

Eat pasta whenever you will want

April 26, 2014

ritaperluna

кушай макароны когда хочешь

September 21, 2014

Dominate231

по чему нельзя сказать: ты ешь макароны всякий раз когда захочешь?

July 20, 2014

aburmot

Потому, что "Eat pasta ..." - это императив, повелительное наклонение. Переводить следует тоже императивом - "Ешь/кушай/жри (или ешьте/кушайте/жрите) макароны ...". Предложение "Ты/Вы/вы ешь/едите (кушаешь/кушаете или жрёшь/жрёте) макароны ..." - это обычное описательное предложение, констатирующее факт употребления макарон в пищу собеседником/собеседниками при определённых обстоятельствах. Соответствующее английское предложение будет строиться по полной схеме - с явным подлежащим и сказуемым в нужном времени - "You eat pasta ..."

Как-то так.

July 20, 2014

aleskk2002

Почему не подходит перевод: "Ешь макароны, пока хочешь" ?

July 27, 2014

aburmot

Потому, что такой перевод неверен. "Пока" = "while".

July 28, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.