1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы носим шапки и пальто в де…

"Мы носим шапки и пальто в декабре."

Перевод:We wear hats and coats in December.

January 20, 2014

13 комментариев

По популярности комментариев

OlegDatsenko

Почему coats a не coat?

May 13, 2014

mowar

Потому что в английском в отличие от русского пальто может быть во множественном числе


maxim-enghlish

Тем более coat также и плащ.


Alexmalaho

The plural! Coat-coats


OlgaShishkina

Мой вариант перевода предложения Мы носим шапки и пальто в декабре – We wear caps and coats in December. Программа слово Caps меняет на hats и засчитывает за ошибку!


Alexmalaho

Или добавьте свой вариант на рассмотрение.


mowar

Если мн. число неопределенный артикль не нужен? Исключения бывают?


mulatkas

Почему здесь не нужны артикли перед hats и coаts?


maxim-enghlish

Потому что эти вещи неопределенные (значит the не нужен), а число множественное (значит артикль а тоже нельзя).


UvRb1

Почему перед december не ставиться the, как перед in the fall


Alexmalaho

Названия месяцев и дней недели, а так же имена людей, названия стран, городов обычно употребляются без артикля.


rayan277777

А почему нельзя " In December we wear hats and coats. " ?


Alexmalaho

Потому что английский не русский. Порядок слов в английском предложении SVOPT, S — Subject — подлежащее, V — Verb — сказуемое, O — Object — дополнение, P — Place — место, T — Time — время.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.