Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы носим шапки и пальто в декабре."

Перевод:We wear hats and coats in December.

4 года назад

13 комментариев


OlegDatsenko

Почему coats a не coat?

4 года назад

mowar

Потому что в английском в отличие от русского пальто может быть во множественном числе

4 года назад

maxim-enghlish

Тем более coat также и плащ.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

The plural! Coat-coats

4 года назад

OlgaShishkina

Мой вариант перевода предложения Мы носим шапки и пальто в декабре – We wear caps and coats in December. Программа слово Caps меняет на hats и засчитывает за ошибку!

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Или добавьте свой вариант на рассмотрение.

4 года назад

mowar

Если мн. число неопределенный артикль не нужен? Исключения бывают?

4 года назад

mulatkas

Почему здесь не нужны артикли перед hats и coаts?

4 года назад

maxim-enghlish

Потому что эти вещи неопределенные (значит the не нужен), а число множественное (значит артикль а тоже нельзя).

3 года назад

UvRb1

Почему перед december не ставиться the, как перед in the fall

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Названия месяцев и дней недели, а так же имена людей, названия стран, городов обычно употребляются без артикля.

3 года назад

rayan277777

А почему нельзя " In December we wear hats and coats. " ?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Потому что английский не русский. Порядок слов в английском предложении SVOPT, S — Subject — подлежащее, V — Verb — сказуемое, O — Object — дополнение, P — Place — место, T — Time — время.

3 года назад