Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ест хлеб."

Перевод:She eats bread.

4 года назад

10 комментариев


TanyaAdvance

объясните, почему пред bread не нужно "a"

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Потому что "хлеб" - неисчисляемое существительное (мы не говорим "Она ест один хлеб/два хлеба").

4 года назад

__XuT__

Т.е. либо без артикля либо the (этот) bread?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Да, именно.

Иногда может употребляться и "a bread", в значении "один кусочек хлеба"(например, при заказе в ресторане). В курсе в таком случае так и будет написано: "один хлеб".

То же относится и к другим неисчисляемым существительным типа "wine", "tea", "beer" и т.д.

4 года назад

tomaki1

Меня зовут тома мне 9 лет почему нельзя сказать she eats the bread

6 месяцев назад

xsMg5

я максим мне тоже 9 лет а the в переводе этот,эта,эти и тогдалия!

4 месяца назад

QD503

*Так далее

1 месяц назад

VdM97

Почему eats а не eat, если это одинственное число.

5 месяцев назад

Zhanara761922

Здравствуйте. Почему после She не ставиться "is" ?

3 месяца назад

lov000001

Почему перед хлебом нельзя поставить "the"!

1 месяц назад