"Она ест хлеб."

Перевод:She eats bread.

January 20, 2014

15 комментариев


TanyaAdvance

объясните, почему пред bread не нужно "a"


DuoSwan

Потому что "хлеб" - неисчисляемое существительное (мы не говорим "Она ест один хлеб/два хлеба").


__XuT__

Т.е. либо без артикля либо the (этот) bread?


DuoSwan

Да, именно.

Иногда может употребляться и "a bread", в значении "один кусочек хлеба"(например, при заказе в ресторане). В курсе в таком случае так и будет написано: "один хлеб".

То же относится и к другим неисчисляемым существительным типа "wine", "tea", "beer" и т.д.


0f9t1

Только ответ с the не засчитался:(


VdM97

Почему eats а не eat, если это одинственное число.


anton.sh

Когда гововорят she,he тогда пиши eats. А, когда говорят i тогда пиши eat.


Larisa_L

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3м лице единственного числа, то есть с он, она, оно.


NinaYampol

А почему не указывают что это в данный момент происходит а не в принципе в настоящем?


TasiaN_17

Когда употребляется eat а когда eats?


Abubakr-2010

я думаю эта дувочка


Bloodyyy

я думаю эта девочка


svetlana172458

Написала точь в точь как правильный ответ, почему то высвечивается ошибка


aNiP385959

Там написано что eats,А нужно eat

Learn English in just 5 minutes a day. For free.