"Она ест хлеб."

Перевод:She eats bread.

January 20, 2014

30 комментариев

По популярности веток

TanyaAdvance

объясните, почему пред bread не нужно "a"

January 20, 2014

DuoSwan

Потому что "хлеб" - неисчисляемое существительное (мы не говорим "Она ест один хлеб/два хлеба").

January 23, 2014

__XuT__

Т.е. либо без артикля либо the (этот) bread?

February 3, 2014

DuoSwan

Да, именно.

Иногда может употребляться и "a bread", в значении "один кусочек хлеба"(например, при заказе в ресторане). В курсе в таком случае так и будет написано: "один хлеб".

То же относится и к другим неисчисляемым существительным типа "wine", "tea", "beer" и т.д.

February 4, 2014

0f9t1

Только ответ с the не засчитался:(

July 8, 2019

bjtv11

Потому что ты дебил

April 28, 2019

VdM97

Почему eats а не eat, если это одинственное число.

April 29, 2018

Larisa_L

s добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3м лице единственного числа, то есть с он, она, оно.

April 3, 2019

NinaYampol

А почему не указывают что это в данный момент происходит а не в принципе в настоящем?

May 25, 2019

antoshka-k1

Когда гововорят she,he тогда пиши eats. А, когда говорят i тогда пиши eat.

May 20, 2019

JaCQ930822

Когда употребляется eat а когда eats?

April 18, 2019

Gosha621

Вот и я о том же

October 10, 2019

youroi

28 nado

April 4, 2019

g8an7

Почему без окончания ing?

June 30, 2019

VaReZzZTV

Почему eats а не eat?

August 26, 2019

svetlana172458

Написала точь в точь как правильный ответ, почему то высвечивается ошибка

August 30, 2019

GEsS744815

Я перепутал одну букву!((((

September 23, 2019

ll4U5

Круто

September 23, 2019

ens72

сделайте чтобвэы thevvh

September 27, 2019

Abubakr-2010

я думаю эта дувочка

October 7, 2019

T.J.K.

я думаю эта девочка

October 7, 2019

Egita508751

Пишу с с на конце и каждый раз почему то программа исправляет на не правильный ответ

May 10, 2019

Amin365049

Написал без ошибок... тупит программа

April 4, 2019

xb5hg

Это у тебя тупит программа

June 8, 2019

FSGUDV

Проверь

July 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.