"Она ест хлеб."

Перевод:She eats bread.

4 года назад

22 комментария


TanyaAdvance

объясните, почему пред bread не нужно "a"

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Потому что "хлеб" - неисчисляемое существительное (мы не говорим "Она ест один хлеб/два хлеба").

4 года назад

__XuT__

Т.е. либо без артикля либо the (этот) bread?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Да, именно.

Иногда может употребляться и "a bread", в значении "один кусочек хлеба"(например, при заказе в ресторане). В курсе в таком случае так и будет написано: "один хлеб".

То же относится и к другим неисчисляемым существительным типа "wine", "tea", "beer" и т.д.

4 года назад

tomaki1

Меня зовут тома мне 9 лет почему нельзя сказать she eats the bread

8 месяцев назад

xsMg5

я максим мне тоже 9 лет а the в переводе этот,эта,эти и тогдалия!

6 месяцев назад

QD503

*Так далее

3 месяца назад

VdM97

Почему eats а не eat, если это одинственное число.

7 месяцев назад

Zhanara761922

Здравствуйте. Почему после She не ставиться "is" ?

5 месяцев назад

lov000001

Почему перед хлебом нельзя поставить "the"!

3 месяца назад

AH7l1

Я только начала писать, а он озвучил, что не верно

1 месяц назад

SJOl61

Почему не the bread ?

2 недели назад

YSCz4

почему eats а не eat

1 год назад

DashaYakutina

"She is eat bread" будет правельным?

3 года назад

FeodosijaK

зачем туда добавлять "есть"? вы пишете Она есть ест хлеб

1 год назад

bJEn13

Нет, так как он, она, оно - добавляется приставка s

9 месяцев назад

tambov_2000

She is eating bread. Но не пробовал.

2 года назад

Hq5n2

Потомучто ea читается как э

1 год назад

Slyme_YT

3 вариант. Она ест кошку?

9 месяцев назад

Idashka

Почему eats?! Она же одна ест!

4 года назад

kokoc80

Настоящее время. I, you, we, they - без окончания 's', Для She и He - с окончанием 's'. Правило. Поправте, если перепутал что-то

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

все верно, только с s еще it пишется

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.