1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "You go towards the horse."

"You go towards the horse."

Перевод:Ты идёшь к этому коню.

January 20, 2014

13 комментариев


pleshkova.

А можно заменить towards на to? Смысл один и тот же.

June 19, 2014

User70

Мне тоже интересен этот вопрос.

September 19, 2014

shvechikov

Вариант "в сторону" тут не подошёл бы?

January 20, 2014

alk3mist

Почему е не воспринимается как ё? Раньше вроде как было иначе.

February 6, 2014

Zamir220

Ты идешь внаправление к этому коню. Почему не подходит?

July 28, 2014

mir_elen

почему не правильно "you go toward the horse "

September 18, 2014

Samal_Baz

Towards надо писать

October 23, 2014

creitve

А повелительное «иди» не допускается?

July 12, 2014

shvechikov

Для этого нужна запятая после "You".

July 12, 2014

6bc9

Почему не принимает "Ты направляешься к лошади"?

August 10, 2014

Leexist

потому что "направляться" это двусмысленно , если призадуматься, то направляться это еще не значит идти, или я что-то не догоняю... Но как по мне, направляться это только выбирать направление.

October 31, 2014

IgorTor1

Перевел .....ты движешься в направлении......и т.д. почему нельзя go перевести в данном случае как движешься?

October 9, 2014

Meyer25561

Вам тут вопросы задают а вы молчите

October 16, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.