"¿Cómo voy a la estación?"

Перевод:Как пройти к станции?

May 5, 2016

12 комментариев


SirPersimon

как забавно, estasión означает и станцию, и время года, соответственно, пример в значении "станция" попал в раздел "Время"

February 27, 2017

AnnaF-x

почему здесь "voy" переводится как "идти", а не "иду"? И почему нельзя сказать "¿Cómo ir a la estación?"

May 5, 2016

Daradrozd

Такова грамматическая конструкция в испанском. Дословно: "как я пойду(смогу пройти) к станции?" А конструкция "как идти к станции" в обоих языках понятна, но звучит странно...

May 10, 2018

cordfield

voy используется, когда важно, куда ты идёшь и переводится как "прийти", "приходить"

May 13, 2016

Daradrozd

ir переводится как "идти/ехать", "пойти/поехать". Важно не "куда", а факт перемещения в пространстве "отсюда". https://www.duolingo.com/comment/14162990

"прийти, приходить" - это глагол venir (для 1 л. ед.ч. - vengo).

voy - форма глагола ir для 1 л.ед.ч. в настоящем времени (presente). Переводится как "иду/еду/езжу/хожу".

Ещё глагол ir часто используется в составе формы образования времени futuro próximo (ближайшее запланированное будущее): ir+a+infinitivo. На русский форма для первого лица (я) voy+a+infinitivo переводится как "буду/собираюсь /то, что в инфинитиве". "Mañana voy a dormir hasta mediodía" - "Завтра я буду спать до полудня." Но это не тот случай, инфинитива здесь нет.

May 10, 2018

winandfx

"Как ему пройти..." = cómo él va... ? Или как?

January 19, 2017

AgentThrash

Почему нельзя перевести "к остановке"? Я посмотрела в словаре значение estación, такой перевод возможен.

November 17, 2018

HartzHandia

Остановка наземного общественного транспорта — это una parada.

November 18, 2018

xlorka

почему не приняло "как проехать к станции?"?

January 23, 2019

JB4v6

Допустимо ли использовать в этом вопросе предлог hacia вместо a?

March 12, 2018

Dmitry384363

Почему неправильно: Как проехать к станции?

May 20, 2019

Sergey_Sv

Программа не приняла ответ: " Как я могу пройти к станции?" С одной стороны там конечно нет слова " puedo" , но "сомо" стоит в 1м лице. Вопрос " Как я пройду к станции ?" режет слух.

October 8, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.