1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il a un poisson et tu as du …

"Il a un poisson et tu as du chocolat."

Перевод:У него есть рыба, а у тебя - шоколад.

May 5, 2016

11 комментариев


L8og6

Почему с союзом "и" пишет, что опечатка? И исправляет на "а". Ведь это тоже правильный ответ. Или я что-то не понимаю...


mama_razzi

Потому что по-русски мы так не говорим.


EZPU2

Спряжение глагола avoir J' ai Tu as Il Elle On a Nous avons Vous avez Ils Elles ont


iLesik

У него есть рыба, а у тебя шоколад


Sergey686476

Полскажите в каких случаях писать a и as?


terapevt_z

Спряжение глагола avoir: il/elle a - у него/нее есть. tu as - у тебя есть.


anastasia150766

Почему у меня не приняли перевод без дефиса


Reisless

Почему не приняло ответ : "У него есть рыба и у тебя есть шоколад"?


mama_razzi

Потому что по-русски мы так не говорим.


Ramil355993

Перевооод, почему тут нет перевода?(((


anlw

Рыба с шоколадом - мое обоже!

Похожие обсуждения

Learn French in just 5 minutes a day. For free.