1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il a un poisson et tu as du …

"Il a un poisson et tu as du chocolat."

Перевод:У него есть рыба, а у тебя - шоколад.

May 5, 2016

12 комментариев


EZPU2

Спряжение глагола avoir J' ai Tu as Il Elle On a Nous avons Vous avez Ils Elles ont


LisaZar

Да обсалютно верно. Этот материал рассказывает преподаватель, полиглот, лингвист - Пёрт(фамилию не помню), на своей передаче "Полиглот. Выучить французский за 16 часов". Советую кому интересно посмотреть. Мне нравиться посещать его уроки по ютубу.))


L8og6

Почему с союзом "и" пишет, что опечатка? И исправляет на "а". Ведь это тоже правильный ответ. Или я что-то не понимаю...


iLesik

У него есть рыба, а у тебя шоколад


anastasia150766

Почему у меня не приняли перевод без дефиса


Sergey686476

Полскажите в каких случаях писать a и as?


terapevt_z

Спряжение глагола avoir: il/elle a - у него/нее есть. tu as - у тебя есть.


Ramil355993

Перевооод, почему тут нет перевода?(((


DDIm828772

Ребят, почему в случае с рыбой un, а с шоколадом du? Разве не в обоих случаях винит падеж?


Taoosyonok1

До конца не договарила, он сразу показывает что не правильно. Вроде бы говорила верно.


anlw

Рыба с шоколадом - мое обоже!


Tatiana710829

Почти весь перевод механический гугла и туда и обратно.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.