Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'en ai pris."

Перевод:Я их взял.

2 года назад

3 комментария


Yamachkee
Yamachkee

А почему " их"?

2 года назад

SteLaGe
SteLaGe

Вот мне тоже интересно, почему "их"?

2 года назад

Kiryo
Kiryo

"En" подразумевает частицу "de" или артикль "des" и может означать не только "их":

J'ai pris des fraises = j'en ai pris. (Тут как раз "их").

Je vous en supplie = je vous supplie de + [infinitif] ("Я вас умоляю об этом" = "я вас умоляю о...")

On en déduit que = On déduit de ... que ("отсюда следует, что...")

2 года назад