1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Что ты пьёшь?"

"Что ты пьёшь?"

Перевод:Qu'est-ce que tu bois ?

May 5, 2016

12 комментариев


Bhjj613476

Имеет ли значение порядок слов: qu'est-ce que tu bois или qu'est-ce que bois-tu? Почему второе неправильно по мнению приложения?


Ime__Prezime

Потому что конструкция "est-ce que" уже содержит инверсию. Зачем её дублировать в конце?


Erwu_Tua

чем отличаются слова que и quoi? ответ с использованием quoi не был принят


BpMq14

Имеет ли значение порядок слов: qu'est-ce que tu bois или qu'est-ce que bois-tu? Почему второе неправильно по мнению приложения?


ata195

qu и que когда что употребляется?


Romain-D

Que + voyelle ou parfois H = Qu'.

Que bois-tu ? Que cache-t-il ? Que dit-elle ? Que faisons-nous ? Que gardez-vous ? Qu'est-ce que je pense ? Que la Force soit avec toi !

Qu'ai-je fait ? Qu'est-ce que j'ai fait ? Qu'est-ce qu'il fait ? Qu'est-ce qu'on fait ? Qu'est-ce qu'un verbe ? Qu'y a-t-il de drôle ?

Hurler => Je hurle => Que hurlais-je ? (imparfait)

Hydrater => Ils hydratent (liaison) => Qu'hydratent-ils ?


Ben_Franco

Que bois tu - принято


aMozart23

quoi tu bois не подойдет? Почему?


Alex642404

Que bois-tu? В вопросе инверсия


NadinWeilen

bois-tu quoi? - почему не подходит такой вариант?


odrX4

Что означает ce?


Gen21389

ce - это , в вопросительной конструкции с Qu'est-ce que не переводится, кроме que - что

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.