"Hace quince años."

Перевод:Пятнадцать лет назад.

May 5, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    Подскажите пожалуйста, как сказать "пятнадцать лет спустя"?


HartzHandia

    Есть такое слово después, вот это «спустя» и будет.


    [отключённый пользователь]

      Спасибо!


lira90571

      Спасибо вам за тот ответ в том обсуждении! Кстати, мне привычнее, когда ко мне обращаются на "ты", даже если незнакомые. Как-то правильнее это, а "вы" "для вежливости" можно перепутать с местоимением множественного числа.

      Можно ли сказать "Después uno año yo tengo cincle (17) años"?


HartzHandia

      En un año va a cumplir diecisiete años.


Alexey914898

      "Пятнадцать лет назад" - немного странно звучит для предложения (ведь это предложение?). Для словосочетания нормально. Скажите, пожалуйста, единственный ли это способ сказать по-испански "пятнадцать лет назад" или есть ещё какие-то варианты? Hace в этом предложении сказуемое? Как сказать "это было пятнадцать лет назад"? Будет ли такой перевод для предложения Hace quince años неверным?


HartzHandia

      Это предложение, в нём есть сказуемое — hace (делает). Это может быть коротким ответом на вопрос вроде «Когда ты начал учить испанский?»

      «Это было пятнадцать лет назад» будет Pasó hace quince años или Hace quince años que pasó. В зависимости от того, что имеется в виду под «было», глагол может быть другой или может быть использовано другое грамматическое время.

      Другой способ сказать «пятнадцать лет назад» мне что-то в голову не приходит.

      Добавлено: можно, при определенном раскладе, ещё сказать quince años atrás.


Alexey914898

      Большое спасибо за такой подробный комментарий.


ViktoriaZa310301

      А разве вариант ""Hace quince anos atras" не правильный


bev917

      Можно перевести как: прошло 15 лет?

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.