"Nosotros llegamos mañana."

Перевод:Мы прибываем завтра.

2 года назад

10 комментариев


Vitaly705397
Vitaly705397

Логично: прибывать поздно = опаздывать. Запомню. Спасибо

1 год назад

Eva795696

В каком случае mañana это "завтра", а в каком "утром"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В случае отсутствия артикля - переводится как завтра, как видим в этом предложении.

2 года назад

maverick0165

А просто: прибываем завтра?

1 год назад

daddiana
daddiana

Так же

1 год назад

Vitaly705397
Vitaly705397

В другом задании этот глагол переводился как ОПАЗДЫВАТЬ, как все-таки точнее?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Обратите внимание, что в предложении, которое Вы упоминаете, этот глагол стоит в связке с наречием tarde. В испанском глагол опаздывать переводится как llegar tarde.

1 год назад

AnnaVasilieva48

Спасибо!

2 месяца назад

63MT1
63MT1

Почему нельзя "прибываем завтра" ???

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.