1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Времена года меняются."

"Времена года меняются."

Перевод:The seasons change.

January 20, 2014

21 комментарий


RomaDrozhzhin

Почему артикль the необходим здесь?

January 20, 2014

Dima1996

Тоже возник этот вопрос. Может быть, это устойчивое выражение?))

January 27, 2014

Larisa_L

Можно придумать предложения, где он может быть не нужен и вы скажете просто Seasons change. Однако, данное задание было на перевод - Времена года меняются. Времена года - это некое определённое понятие, и в этом смысле уникально. Так же часто говорят the winter, the fall, the spring, the summer, имея ввиду не конкретное лето, а время года.

January 28, 2014

Alexmalaho

Seasons change as a result of the Earth's revolution around the sun. The "the" is missing.

May 8, 2014

Larisa_L

Это из Википедии? Да, этот нормально для энциклопедической статьи. Как я уже сказала, если постараться можно найти примеры (практически на все что угодно). (П.С. Сразу отвечу на ваш вопрос, вариант без артикля у нас тоже принимается)

May 8, 2014

Larisa_L

В газетах да, в заголовках допускается все что угодно.

May 8, 2014

Alexmalaho

Нет, askme. Да в газетах даже чаще, им по моему вообще все ровно.

May 8, 2014

Georg.petruhin

Мне сейчас, при прохождении теста, без артикля записали как ошибку.

September 10, 2014

IJB1991

Когда используют "fall", а когда "autumn"?

June 9, 2014

Alexmalaho

Autumn - это британский английский, fall - американский английский.

June 9, 2014

IJB1991

Спасибо.

June 10, 2014

doskhoyev

The seasons are change - ошибка?

March 12, 2014

Larisa_L

было бы are changing, но тут все равно не подходит, потмоу что сезоны меняются всегда, так природа устроена, потому тут более вероятно простое настоящее.

March 13, 2014

arturseliv

can i say ''the seasons of the year change''?

April 25, 2014

Larisa_L

Это немножко масло-масляное с точки зрения английского, но я добавила такой вариант.

April 25, 2014

FKx0

А если так ответить time of year change. Почему неправильно?

February 19, 2015

kryvit

Weather seasons change оценило как ошибочный вариант

March 6, 2015

Alexmalaho

Погодные сезоны, хм а где вы такое выражение встретили?

March 6, 2015

gribchic

Почему не ARE change?

May 8, 2015

Zmikh25

Потому что уже есть глагол — change.

June 18, 2015

Alexmalaho

The seasons are changing - допустимый вариант

June 18, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.