1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Времена года меняются."

"Времена года меняются."

Перевод:The seasons change.

January 20, 2014

21 комментарий


RomaDrozhzhin

Почему артикль the необходим здесь?


Dima1996

Тоже возник этот вопрос. Может быть, это устойчивое выражение?))


Larisa_L

Можно придумать предложения, где он может быть не нужен и вы скажете просто Seasons change. Однако, данное задание было на перевод - Времена года меняются. Времена года - это некое определённое понятие, и в этом смысле уникально. Так же часто говорят the winter, the fall, the spring, the summer, имея ввиду не конкретное лето, а время года.


Alexmalaho

Seasons change as a result of the Earth's revolution around the sun. The "the" is missing.


Larisa_L

Это из Википедии? Да, этот нормально для энциклопедической статьи. Как я уже сказала, если постараться можно найти примеры (практически на все что угодно). (П.С. Сразу отвечу на ваш вопрос, вариант без артикля у нас тоже принимается)


Larisa_L

В газетах да, в заголовках допускается все что угодно.


Alexmalaho

Нет, askme. Да в газетах даже чаще, им по моему вообще все ровно.


Georg.petruhin

Мне сейчас, при прохождении теста, без артикля записали как ошибку.


IJB1991

Когда используют "fall", а когда "autumn"?


Alexmalaho

Autumn - это британский английский, fall - американский английский.


IJB1991

Спасибо.


doskhoyev

The seasons are change - ошибка?


Larisa_L

было бы are changing, но тут все равно не подходит, потмоу что сезоны меняются всегда, так природа устроена, потому тут более вероятно простое настоящее.


arturseliv

can i say ''the seasons of the year change''?


Larisa_L

Это немножко масло-масляное с точки зрения английского, но я добавила такой вариант.


FKx0

А если так ответить time of year change. Почему неправильно?


kryvit

Weather seasons change оценило как ошибочный вариант


Alexmalaho

Погодные сезоны, хм а где вы такое выражение встретили?


gribchic

Почему не ARE change?


Zmikh25

Потому что уже есть глагол — change.


Alexmalaho

The seasons are changing - допустимый вариант

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.