Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Времена года меняются."

Перевод:The seasons change.

4 года назад

21 комментарий


RomaDrozhzhin

Почему артикль the необходим здесь?

4 года назад

Dima1996

Тоже возник этот вопрос. Может быть, это устойчивое выражение?))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно придумать предложения, где он может быть не нужен и вы скажете просто Seasons change. Однако, данное задание было на перевод - Времена года меняются. Времена года - это некое определённое понятие, и в этом смысле уникально. Так же часто говорят the winter, the fall, the spring, the summer, имея ввиду не конкретное лето, а время года.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Seasons change as a result of the Earth's revolution around the sun. The "the" is missing.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это из Википедии? Да, этот нормально для энциклопедической статьи. Как я уже сказала, если постараться можно найти примеры (практически на все что угодно). (П.С. Сразу отвечу на ваш вопрос, вариант без артикля у нас тоже принимается)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В газетах да, в заголовках допускается все что угодно.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет, askme. Да в газетах даже чаще, им по моему вообще все ровно.

4 года назад

Georg.petruhin

Мне сейчас, при прохождении теста, без артикля записали как ошибку.

4 года назад

IJB1991

Когда используют "fall", а когда "autumn"?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Autumn - это британский английский, fall - американский английский.

4 года назад

IJB1991

Спасибо.

4 года назад

doskhoyev

The seasons are change - ошибка?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

было бы are changing, но тут все равно не подходит, потмоу что сезоны меняются всегда, так природа устроена, потому тут более вероятно простое настоящее.

4 года назад

arturseliv

can i say ''the seasons of the year change''?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это немножко масло-масляное с точки зрения английского, но я добавила такой вариант.

4 года назад

FKx0

А если так ответить time of year change. Почему неправильно?

3 года назад

kryvit

Weather seasons change оценило как ошибочный вариант

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Погодные сезоны, хм а где вы такое выражение встретили?

3 года назад

gribchic

Почему не ARE change?

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Потому что уже есть глагол — change.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

The seasons are changing - допустимый вариант

3 года назад