1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он помогает своей собаке."

"Он помогает своей собаке."

Перевод:Il aide son chien.

May 6, 2016

4 комментария


IyX9

почему son а не sa?


gPTt

Притяжательные прилагательные mon, ton, son ставятся перед существительными мужского рода единственного числа при одном обладателе (! перед сущ. женского рода начинающимися на гласную или немую "h": mon amie, son hypothése). Ma, ta, sa - ставится перед существительными женского рода единственного числа при одном обладателе. В данном случае сущ. chien мужского рода.


ftmt5

Принимая во внимание что тут не говорится "он помогает своему псу", а утверждается что он помогает своей собаке( то есть самке), целесообразно будет перевести как "il aide sa chienne"


pasiszhur

Самка собаки зовется ❤❤❤❤. Подвид волка, собака, включает в себя как и мужской, так и женский пол.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.