Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он помогает своей собаке."

Перевод:Il aide son chien.

2 года назад

4 комментария


IyX9
IyX9

почему son а не sa?

2 года назад

gPTt
gPTt

Притяжательные прилагательные mon, ton, son ставятся перед существительными мужского рода единственного числа при одном обладателе (! перед сущ. женского рода начинающимися на гласную или немую "h": mon amie, son hypothése). Ma, ta, sa - ставится перед существительными женского рода единственного числа при одном обладателе. В данном случае сущ. chien мужского рода.

2 года назад

ftmt5

Принимая во внимание что тут не говорится "он помогает своему псу", а утверждается что он помогает своей собаке( то есть самке), целесообразно будет перевести как "il aide sa chienne"

1 год назад

pasiszhur
pasiszhur

Самка собаки зовется сука. Подвид волка, собака, включает в себя как и мужской, так и женский пол.

2 месяца назад