Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Je suis un serpent."

Перевод:Я - змея.

2 года назад

23 комментария


WaveMeUp

Я же был богат и спокоен!

2 года назад

kristen168835

))))))

5 месяцев назад

vfhi3
vfhi3

Это признание стервы:)

1 год назад

NastyaRazu

шутники, запомните, чем тупее предложения, тем лучше вы запоминаете конструкции языка

1 год назад

sergovoy
sergovoy

А ещё помогает мнемотехника! Змея ползёт по серпантину)

1 год назад

RomanRussian

Чем вас змея в серпентарии не устраивает? ;)

8 месяцев назад

lesnoymedved
lesnoymedved

Это в прямом смысле, или в переносном?

2 года назад

BP6T2

Ни в каком. Просто чем тупее предложение, тем оно лучше запоминается.

1 год назад

sandra_bellini

Я чувствую себя после пиллинга,как змея у которой слезла кожа)

1 год назад

cogito11

Я, Дуолинго и мои множественные животные личности. с':

1 год назад

5r6D
5r6D

Что вам смешно,предложения могут быть любые,главное чтобы понимать.

2 года назад

agata7858927

целый зоопарк уже собрался)))

1 год назад

mintok777

И у меня только вчера слезла вся чешуя...

1 год назад

KatieM.1
KatieM.1

Самокритично.

1 год назад

Mr.Spock8

Не-ет, я котик!

6 месяцев назад

0Qnb2

Я не змея

1 год назад

sergovoy
sergovoy

Je ne suis pas un serpent

1 год назад

Geghan1

ну и загадка.... почему--я следую за змеей --более приемлимый вариант не приниммается????

5 месяцев назад

Serair
Serair

Перевожу un serpent как "змей", чтобы лучше запомнить.

4 месяца назад

PervinRehi
3 месяца назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Ради справедливости, добавьте "Я следую за змеёй", раз уже давались аналогичные примеры с глаголом suivre.

2 месяца назад

Shaun_Hasting88.
Shaun_Hasting88.

Моя бывшая мне так говорила! и голос похожий.Интересно,у многих ли такое?

2 недели назад

siluor

Откровения моей жены

1 год назад

Похожие обсуждения