Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это масло"

Перевод:The oil

0
4 года назад

4 комментария


Arseniy_S

Я ответил this is AN oil. Но првильно без AN. Объясните почему?

1
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

масло - жидкость, следовательно несчетна, следовательно неопределённый артикль (который по сути значит один) подставить нельзя.

0
Ответить4 года назад

KirillBelarus

a it's oil можно?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

0
Ответить4 года назад