"У общины есть архитектор."

Перевод:Die Gemeinde hat einen Architekten.

2 года назад

7 комментариев


Idwarf

Почему Architekten ? Например : einen Saft . Также einen Architekt . Так не верно ? Спасибо за внимание!

2 года назад

person243

Der Architekt lebt hier. = Архитектор живёт здесь.

Die Frau des Architekten auch.= Жена архитектора тоже.

Das gefällt dem Architekten.= Это нравится архитектору.

Sie liebt den Architekten. = Она любит архитектора.

Der Saft/des Saftes/dem Saft/den Saft

Der Junge/des Jungen/dem Jungen/den Jungen

Я надеюсь, что я смог вам помочь.

2 года назад

Setter3

В данном случае Architekt имеет окончание "en", т.к. в немецком есть грамматические правила по склонению существительного "N-Deklination", кот. применяется к существительным мужского рода (за минусом пары исключений типа das Herz-Herzen) . Имеется несколько правил по склонению с окончанием "n". Данное конкретное предложение с der Architekt подпадает под правило, что "все существительные мужского рода являющиеся производными от латинского и греческого с окончаниями -and/ant (der Doktorand/der Elefant), -ent (der Student), -ist (der Terrorist), - oge (der Pädagoge), -at (der Demokrat), прочие из лат. и греч. типа (der Architekt, der Fotograf, der Philosoph, der Ökonom ... и т.д.) имеют склонение с окончанием "n". Я сам, бывает, забываю об этом, т.к. сложновато довести это до автоматизма ). "e" перед окончанием "n" в варианте "en" ставится зачастую после согласной для благозвучия. Ну и аналогично N-Deklination стоит после всех существительных мужского рода с окончанием "e" (наиболее часто употребл.). Погуглите по этой теме, найдете "n-склонение" про национальности, животных и еще чего-то было... Напр. в Genetiv - "n" будет ставится перед "s" в конце, типа: der Name-des Namens. :)

2 года назад

DqNP4
DqNP4

Откуда начинающие изучать язык могут все это знать???

3 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Например, вот отсюда https://forum.duolingo.com/comment/13650953

3 недели назад

Albina97892

Что такое община ? ? ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Недавно об этом спрашивали в другой теме, процитирую тут ответ:
Это может быть или церковная община (пожалуй, употребляется чаще всего), или так могут называть население небольших населенных пунктов или отдельных районов в больших городах, когда речь идёт о политике, самоуправлении и других подобных темах.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.