1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Рубашки красные."

"Рубашки красные."

Перевод:Las camisas son rojas.

May 6, 2016

10 комментариев


ponyashs

Я не понимаю, почему los zapatos azulas, а тут нужно ещё и son?


PolinaMoon1

Здесь цвет идет как сказуемое, а не как определение То есть los zapatos azulos переводится как синие туфли, а camisas son rojas как "рубашки красные" , но не " красные рубашки"


[отключённый пользователь]

    А если переводить выражение "красные рубашки", то ответ las camisas rojas будет верным?


kirula

    Да. И las camisas rojas, и camisas rojas.


SergeyK.5

    говорит не правильное, если Camisas rojas


kirula

    Camisas rojas - это словосочетание "красные рубашки".
    Подробнее:
    https://forum.duolingo.com/comment/17059163


LUCYLUCKY6

    "camisas son rojas" почему так нельзя


HartzHandia

    Подлежащему нужен артикль.


ocytocino

    Почему son, а не es ?


HartzHandia

    Подлежащее во множественном числе.

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.