Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Злой мальчик кидает свою книгу через комнату."

Перевод:Le méchant garçon lance son livre à travers la pièce.

2 года назад

10 комментариев


Arlenna
Arlenna

что не так с "la chambre"?

2 года назад

AnastasiaGrem

все правильно, это ошибка системы

2 года назад

solo56
solo56

А что не так с глаголом jeter?

2 года назад

AnastasiaGrem

solo56, глагол jeter добавлен. Теперь все ок!

2 года назад

claire67570

почему нельзя поставить неопределенный артикль, здесь же прилагательное перед существительным?

1 год назад

MariaRusak1
MariaRusak1

Почему порядок слов обязательно le méchant garçon вместо le garçon méchant?

2 года назад

AnastasiaGrem

méchant/méchante + существительное

2 года назад

solo56
solo56

Я знаю , что mechant можно употреблять и после существительного. В этом случае что, меняется значение и смысл этого слова?

2 года назад

AnastasiaGrem

Un garçon méchant = agressif Un méchant garçon = mauvais

2 года назад

solo56
solo56

Merci bcp

2 года назад