1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Злой мальчик кидает свою кни…

"Злой мальчик кидает свою книгу через комнату."

Перевод:Le méchant garçon lance son livre à travers la pièce.

May 6, 2016

13 комментариев


Arlenna

что не так с "la chambre"?


AnastasiaGrem

все правильно, это ошибка системы


MariaRusak1

Почему порядок слов обязательно le méchant garçon вместо le garçon méchant?


AnastasiaGrem

méchant/méchante + существительное


solo56

Я знаю , что mechant можно употреблять и после существительного. В этом случае что, меняется значение и смысл этого слова?


AnastasiaGrem

Un garçon méchant = agressif Un méchant garçon = mauvais


solo56

А что не так с глаголом jeter?


AnastasiaGrem

solo56, глагол jeter добавлен. Теперь все ок!


claire67570

почему нельзя поставить неопределенный артикль, здесь же прилагательное перед существительным?


Sacha998666

в начале темы было la piéce, теперь это не правильный ответ. Если вы вносите исправления,то извещайте об этом


Sacha998666

теперь приняло la piéce. Так как определить, где используется слово la piéce, а где la chambre?


antea13

Un méchant garçon lance son livre à travers la chambre

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.