Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Tu as faim."

Перевод:Ты хочешь есть.

2 года назад

4 комментария


Arlenna
Arlenna

чем "ты голодный" отличается от "ты голоден"? В одних ответах забраковывается краткая форма прилагательных, в других полная. Определитесь уже, пожалуйста.

2 года назад

Anastasija953880

ты голодный

2 года назад

lf4j3
lf4j3

"у тебя голод" не засчитал почему-то

10 месяцев назад

JanisaChatte
JanisaChatte
Mod

Потому что так по-русски не говорят. Дословные переводы принимаются только тогда, когда получается вполне натуральное предложение.

10 месяцев назад