"Tu as faim."

Перевод:Ты хочешь есть.

May 6, 2016

4 комментария


Arlenna

чем "ты голодный" отличается от "ты голоден"? В одних ответах забраковывается краткая форма прилагательных, в других полная. Определитесь уже, пожалуйста.

May 6, 2016

Anastasija953880

ты голодный

June 24, 2016

lf4j3

"у тебя голод" не засчитал почему-то

December 3, 2017

JanisaChatte

Потому что так по-русски не говорят. Дословные переводы принимаются только тогда, когда получается вполне натуральное предложение.

December 4, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.