1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Коты едят рыб."

"Коты едят рыб."

Перевод:Les chats mangent des poissons.

May 7, 2016

6 комментариев


dimoni9001

Рыбы - общее понятие в данном контексте, неопределнный же артикль означает, что коты едят какую-то отделбную категорию рыб, а не рыб в целом.


PholaX

Однако, напротив.


Elena794646

В предыдущем задании собаки ели хлеб и были Des chiens, а коты Les chats. В чем разница?


MayLeeZ

Коты едят рыб, рыбы едят рис. Получается ли что коты едят рис?


cWkr18

Почему нельзя написать du poissons?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.