1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты ешь блин."

"Ты ешь блин."

Перевод:Tu manges une crêpe.

May 7, 2016

8 комментариев


mariasha54

почему не принят ответ с определенным артиклем?

May 7, 2016

Miguel_V03

А что это за диакритический значок в слове crepe

June 10, 2016

Regina17673

Это циркумфлекс. :-D Опечаталась нажимая нужный вариант "диакритического значка". И мне выдали : "Не забывайте циркумфлекс!"

April 15, 2017

Antuan328411

Это буква e , только с ^ ➡ê

August 1, 2018

D8JS1

А где в предложенных вариантах la?

October 21, 2016

Regina17673

Вариант la там есть. Нажимаете на слово-и готово, последний вариант с этим артиклем.

April 15, 2017

26qb5

чем отличается "une" от "du"

September 21, 2017

bezdel_nik

Une - используется для исчисляемых существительных женского рода. Du - для неисчисляемых мужского рода.

December 9, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.