"Les chats mangent des poissons."

Перевод:Коты едят рыб.

2 года назад

23 комментария


Olesia_Trofimova

По-русски не говорят "коты едят рыб." Говорят "коты едят рыбу", даже если речь о множественном числе.

2 года назад

bezdel_nik
bezdel_nik

Ну если коты едят, к примеру, рыбок из аквариума, то можно и так сказать.

2 года назад

nady354745

Говорят

2 года назад

EVolna
EVolna

не говорят

2 года назад

Svetlana755675

По-франзузски говорят, в данном случае, рыб. На это хотят обратить ваше внимание. На данном начальном этапе обучения - это верное решение. Переводчики в рсвоей работе выбирают более благозвучный вариант для русского языка.

1 год назад

el1s3n
el1s3n

Le звучит как Лё (ед.ч.), а Les как Ле (мн.ч.)

2 года назад

Arhiza
Arhiza

Как на слух отличить "кот ест" от "коты едят"?

2 года назад

Olesia_Trofimova

По артиклю "лё" либо "ле"

2 года назад

2bSf1

"Лё" это ест или едят?

1 год назад

MFtB7

Ест

1 год назад

EVolna
EVolna

"коты едят рыб" - звучит дико. Поменяйте фразу. Рыбы в данном случае еда, разница как между говядиной и коровой. Поэтому едят "рыбу", даже если во множественном числе.

2 года назад

Olesia_Trofimova

Видимо, хотят сакцентировать внимание на множественном числе. Но тогда лучше бы выбрать менее спорное слово. Яблоки, например. Чай ведь тут коты пьют, почему бы яблоки не есть вместо рыбы?

2 года назад

TBWx10

Меня коты эти с чаем тоже в ступор ввели, я еще занималась поздно ночью). Но запомнились намертво!

4 месяца назад

ajiw4

Коты едят рыбЫ? Уж лучше рыб, но не рыбы точно

1 год назад

Leosmano

Я сам немогу

1 год назад

2Ovv2

Le-Лё Les-Ле La-а!!

1 год назад

2Ovv2

))

1 год назад

Andrei540694

В mangent не должно ставиться ударение на последний слог и произноситься как "о"?

10 месяцев назад

Fotini_ya

нет, окончание в 3 лице мн.числа -ent не читается. Ils mangent читается как "иль манж" , ударение на "а носовое".

9 месяцев назад

LPaKXe

Ну это уже понятно )))

1 год назад

MatizPow
MatizPow

Почему именно коты, а не кошки ?

2 месяца назад

SayatBabaz

Лө Le Лә La

2 года назад

MaximGeras

Я не знаю?

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.