"Va a ser una noche para recordar."

Перевод:Это будет ночь, которая запомнится.

May 7, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Olga11061960

это будет запоминающаяся ночь


IgorEE73

А почему ответ "Будет ночь, чтобы вспомнить" не принимается? Recordar - это неопределенная форма глагола, разве нет?


SofijaElis

Можно перевести "это будет незабываемая ночь"? Спасибо!


sergey139194

Hola)я думаю что здесь все таки ключевые слова (запомнится )а в вашем случае это (забыть ,забывать это глагол Olvidar)поэтому скорее нет чем да)а ваш вариант можно перевести как ,por ejemplo:(прилагательное inolvidable или глагол Olvidar)Va a ser una noche inolvidable o Va a ser una noche que nunca olvidará.////


sergey139194

запомнится разве не Recordarse?....прошло 5 месяцев)конечно нет Sergio)


Micha603982

Это ведь безличное предложение почему здесь нет "se"?


sergey139194

С точки зрения грамма,тики recordar не используется как возвратный,за исключением стран латинской Америки.Acordar можно ,они являются синонимами.И ещё с чего вы взяли что это безличное?


Micha603982

Вот определение безличного предложения, если это сюда не подходит, исправьте пожалуйста: Безличное предложение — это простое односоставное предложение, в котором главный член обозначает действие или состояние, совершающееся без действующего лица.


sergey139194

Безличные предложения это например безличные глаголы говорящие о разных природных явлениях,типа (шел дождь,снег,было холодно итд.)так же в конструкциях SER y HACER . так же где сказуемое выступает глагол Haber -Hay.так же с глаголами Parecer ,Bastar.....еще с неопределенными местоимениями (Cada .Cual.cada uno....)еще где глагол сказуемое в третьем лице мн.ч.Вот примеры где вы не увидите SE)) En invierno oscurece temprano, Ayer nevaba todo el día. Es hora de ir a casa ,Es hora de dormir,Hay cerveza en la nevera,Hasta Malaga hay veinte kilómetros. Hay que recordarlo siempre.parece que es el profesor.Cada uno puede hacerlo.Dicen que el jueves hará frío. Все эти предложения безличные )Почему вы решили что в безличном предложении обязательно должно быть SE?)


Micha603982

Спасибо большое за столь подробную информацию. Если вам нетрудно, скажите пожалуйста, а где обязательно присутствует "se"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.