"Es un pingüino, no es un pato."

Перевод:Это пингвин, не утка.

May 7, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


xmtp

После фразы "Простите, я пингвин" пингвин моё почти самое любимое животное :)


Saveg03

История с "Perdón, yo soy un pingüino" становится еще интереснее


MrKP2

А что означают две точки над буквой U? Звук то точно такой же.


kirula

Сочетания букв GUI и GUE читаются как [ги] и [ге], буква "u" в них не произносится. Для того чтобы показать, что здесь надо произносить [гуи], используется ü с точками. Такое сочетание звуков очень редко встречается в испанском.

Правила чтения:
https://forum.duolingo.com/comment/14118008


Alisa713762

Когда две точки над гласной - она читается отдельно


sergey139194

Вариация с алко)так же?es un vino no es una cerveza или как то иначе?1.2.3.4.5.6.7.8.9.10 P.S. после 10 месяцев изучения испанского (después de diez meses de estudiar español) отвечаю на свой вопрос)))вариация с Alcohol не верная!Correctamente :es vino ,no es cerveza


VKdg7

А как будет пингвин не утка?


sergey139194

el pingüino no es un pato


Ay_Gaviota

Тут в русском переводе не хватает "а", потому что у нас по-русски говорят "это не пингвин, а утка".


Nadiia60693

У меня нет на клавиатуре ( двух точек). Я не могу печатать букау с двумя точками!!!! Я пишу не ручкой,а печатаю на клавиатуре!!!


Aliya1977

Кто вам мешает подключить испанску раскадку на клавиатуре телефона? Всего-то делов! Чем набирать текст на англ.алавиатуре, лучше использовать использовать испанскую, там кстати и подсказки соответствующие, меньше набирать придется. Нынешние смартфоны поддерживают одновременно по несколько раскладок в телефоне.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.