"J'écris."

Перевод:Я пишу.

May 8, 2016

32 комментария


fairyGa

Как добавить французскую клавиатуру на смартфоне?

July 20, 2016

Nookie046

В самом смартфоне в настройках выбери доп. французскую раскладку. У меня в Эксперии можно просто удерживая палец на букве, появляются на выбор скрытые символы, т.е. держа на Е появляются на выбор é, è и это все на англ. раскладке.

October 18, 2016

FjBR4

Англ. Пишитн

October 29, 2017

Sashaclip

Нужно закачать ее в настройках, я так делала

October 7, 2017

MaryQ973

как я понимаю j здесь играет роль я

May 8, 2016

Romain-D

comment/15352943

Je -> J' / Te -> T' / Le -> L' / De -> D' / Se -> S' / Ce -> C' / Me -> M' / Ne -> N' / Que -> Qu'...

May 8, 2016

Pf7g6

Это сокращения во франц?

August 3, 2018

PavelTchernof

Да.

January 21, 2019

Vlkova

А вы могли бы написать транскрипцию данного предложения? Я слышу »же кри«,правильно?

February 24, 2017

EMxH11

Да , это правильно

May 25, 2017

Albert1410

В клав. снизу слева от пробела будет шестерёнка, нажимаешь и первое будет "Язык ввода и раскладка клавиатуры"

August 7, 2016

Hrenomor

Добавьте перевод. Опять на андроиде нет его.

September 17, 2016

AllaSattarova

Salut

January 28, 2017

Aliska0202

На румынском пишу почть также

December 8, 2017

PavelTchernof

Что логично, потому что французский и румынский — это романские языки.

March 14, 2019

007617545

А почему окончание s а не t?

October 8, 2018

Olsen752449

S будет на перв и второй лицо . а t на третий лицо:J'ecriS . tu ecriS. Il ecriT

November 20, 2018

d7a22

Почему нн принемают мне пишут.

November 9, 2016

Aizava

Потому что тут именно "я пишу"? Je - я, écris - пишу.

December 29, 2016

Amir_Lxrd

Да , тут происходит Связывания

February 13, 2018

7j1M2

Написала "я пишу", исправили на "я пишу", что за тупизм

August 3, 2017

skyfonariki

Добавьте перевод. На телефоне его не видно. Он нужен)

September 16, 2017

Emma925162

Что означает маленький значек над е? Ударение?

August 29, 2018

bnEb6

А J' и Je это одно и тоже слово?

September 25, 2018

PavelTchernof

Да.

March 14, 2019

KPu25

Чем отличается Je от J'? В каких случаях пишется J'?

September 25, 2018

Olsen752449

Можно так написать:Je ecris. Но на франц языке это обшика и не оченькрасиво когда два гласные встречаются, из за этого убирать букво е на местоименный и постовим знак ' . J'ecris. Я старался вам объяснит. Я не русский -)

November 20, 2018

AlexeyShah

Получается формы для 1 и 2 го лиц совпадают с императивом и между собой?

March 13, 2019

Selena_Gomez19

Ребята, у меня у одного так?? Когда произношу "J'ecris" То у меня получается либо "Же Кри, либо Же Кры" Долго уже не могу промежуток найти))

March 30, 2019

PavelTchernof

правильно [жэкри]

March 30, 2019

Angela368659
March 19, 2018

Angela368659

До

March 19, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.