Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"J'écris."

Перевод:Я пишу.

2 года назад

24 комментария


fairyGa

Как добавить французскую клавиатуру на смартфоне?

2 года назад

Nookie046

В самом смартфоне в настройках выбери доп. французскую раскладку. У меня в Эксперии можно просто удерживая палец на букве, появляются на выбор скрытые символы, т.е. держа на Е появляются на выбор é, è и это все на англ. раскладке.

1 год назад

FjBR4

Англ. Пишитн

11 месяцев назад

Sashaclip

Нужно закачать ее в настройках, я так делала

1 год назад

MaryQ973

как я понимаю j здесь играет роль я

2 года назад

Romain-D
Romain-D

comment/15352943

Je -> J' / Te -> T' / Le -> L' / De -> D' / Se -> S' / Ce -> C' / Me -> M' / Ne -> N' / Que -> Qu'...

2 года назад

Pf7g6

Это сокращения во франц?

2 месяца назад

Vlkova

А вы могли бы написать транскрипцию данного предложения? Я слышу »же кри«,правильно?

1 год назад

EMxH11

Да , это правильно

1 год назад

Albert1410

В клав. снизу слева от пробела будет шестерёнка, нажимаешь и первое будет "Язык ввода и раскладка клавиатуры"

2 года назад

Hrenomor
Hrenomor

Добавьте перевод. Опять на андроиде нет его.

2 года назад

AllaSattarova

Salut

1 год назад

skyfonariki

Добавьте перевод. На телефоне его не видно. Он нужен)

1 год назад

Aliska0202
Aliska0202

На румынском пишу почть также

10 месяцев назад

d7a22

Почему нн принемают мне пишут.

1 год назад

Aizava
Aizava

Потому что тут именно "я пишу"? Je - я, écris - пишу.

1 год назад

Amir_Lxrd

Да , тут происходит Связывания

8 месяцев назад

7j1M2

Написала "я пишу", исправили на "я пишу", что за тупизм

1 год назад

Angela368659
6 месяцев назад

Angela368659

До

6 месяцев назад

Emma925162

Что означает маленький значек над е? Ударение?

1 месяц назад

bnEb6

А J' и Je это одно и тоже слово?

3 недели назад

KPu25

Чем отличается Je от J'? В каких случаях пишется J'?

3 недели назад

007617545

А почему окончание s а не t?

1 неделю назад

Похожие обсуждения