"J'écris."

Перевод:Я пишу.

May 8, 2016

22 комментария


fairyGa

Как добавить французскую клавиатуру на смартфоне?


Nookie046

В самом смартфоне в настройках выбери доп. французскую раскладку. У меня в Эксперии можно просто удерживая палец на букве, появляются на выбор скрытые символы, т.е. держа на Е появляются на выбор é, è и это все на англ. раскладке.


MaryQ973

как я понимаю j здесь играет роль я


Romain-D

comment/15352943

Je -> J' / Te -> T' / Le -> L' / De -> D' / Se -> S' / Ce -> C' / Me -> M' / Ne -> N' / Que -> Qu'...


Pf7g6

Это сокращения во франц?


Vlkova

А вы могли бы написать транскрипцию данного предложения? Я слышу »же кри«,правильно?


EMxH11

Да , это правильно


007617545

А почему окончание s а не t?


Olsen752449

S будет на перв и второй лицо . а t на третий лицо:J'ecriS . tu ecriS. Il ecriT


AlisaHoney12

На румынском пишу почть также


PachaTchernof

Что логично, потому что французский и румынский относятся к романским языкам.


SELENATOR_NO.1

Ребята, у меня у одного так?? Когда произношу "J'ecris" То у меня получается либо "Же Кри, либо Же Кры" Долго уже не могу промежуток найти))


PachaTchernof

/ ʒekʁi / — [ жэкри́ ]


Emma925162

Что означает маленький значек над е? Ударение?


PachaTchernof

Нет, это диакритический знак. Погуглите, что это такое.


bnEb6

А J' и Je это одно и тоже слово?


PachaTchernof

Да. Первое — сокращённое, второе — полное.


AzemovsulS

А почему мы сократили?


PachaTchernof

Je — это не «мы».

Je — я. Мы — nous.


AlexeyShah

Получается формы для 1 и 2 го лиц совпадают с императивом и между собой?


PachaTchernof

В этом случае да, совпадают.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.