Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Thanks for your efforts."

Перевод:Спасибо за твои усилия.

2 года назад

5 комментариев


adxam1976

Почему здесь нет глагола?

1 год назад

qixyl
qixyl

А зачем он здесь нужен, если тут ничьи действия не описываются и никому не предлагаются? Единственное действие, которое тут совершается - это выражение благодарности, но при этом оно здесь не описывается, как, например, в русской фразе "благодарю тебя", у которой также есть безглагольный аналог "спасибо тебе".

11 месяцев назад

kolin_k

"Спасибо за ваше старание" не подходит, тогда как "спасибо за ваши старания" предлагается в варианте перевода. Так и должно быть?

2 года назад

Alex393781

Да, efforts - множественное число.

2 года назад

WvBq2

Как перевести Благодаря твоим стараниям.

9 месяцев назад

Похожие обсуждения