"¿Cómo escribes una carta?"

Перевод:Как ты пишешь письмо?

May 8, 2016

6 комментариев


DmitriLukianenco

Ты как, смерд, челобитную царю подаёшь?!

September 2, 2016

GreyKardinal

Объясните, пожалуйста: вариант "Какое ты написал письмо?" засчитано как ошибочное. А вот Como имеет и значение "какое" и "как". В чем ошибка? Спасибо!

May 8, 2016

kirula
Mod

Во-первых, "написал" - это прошедшее время, а в испанском предложении настоящее.

Во-вторых, "como" очень редко имеет значение "какой". Наверное, только в конструкции "¿cómo es (algo o alguien)? И то я бы скорее перевела на русский как "каков":
¿Cómo es tu amigo? - Каков (какой, каким является) твой друг? (добрый или злой, открытый или замкнутый и т.п.) ¿Cómo es la carta? - Какое это письмо? (Грустное или веселое, хорошие новости или плохие)

В остальных случаях "como" - это "как".

May 8, 2016

Vadim210197

А почему местоимение стоит перед глаголом, а не после?

August 26, 2018

DmitriLukianenco

Потому, что cómo - это "как", а не "я кушаю". И с местоимением tú "ты" comer "кушать" имеет форму comes "кушаешь".

August 26, 2018

Vadim210197

Ладно, спрошу по другому. Будет ли правильно такой ответ: ¿Cómo escribes tú una carta?

August 27, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.