"Assez !"

Перевод:Достаточно!

May 8, 2016

14 комментариев

По популярности комментариев

Nailyay412

Почему "Достаточно!" можно перевести "Assez ! ", "Очень поздно" - "Très tard", а вот "Рано." я перевела как "Tôt", и мне засчитали ошибку - надо было "C`est tôt."

March 21, 2017

johnny_MMX

добавьте "Довольно"

May 8, 2016

Djenthallman

Сюда писать не надо, есть кнопка "Сообщить об ошибке".

May 9, 2016

qixyl

Всё время глючит что это глагол 2 л. мн. ч. наст. вр..

December 22, 2016

Menelion

Zwischen - zwosch - gezwoschen, но gegen - gegte - gegegt, если вы понимаете, о чём я :)). А если не понимаете, zwischen и gegen — немецкие предлоги, но по форме похожи на инфинитивы глаголов, и у нас в универе по этому поводу ходила байка про студиозуса, который давал им три формы глаголов :).

January 14, 2017

qixyl

Может быть дойду до этого в будущем, иногда занимаюсь немецким на Дуолинго, но мало и редко, он вообще слегка пугает конечно. :) Но сходство с глаголами уже вижу, это ужасно. :D

January 14, 2017

GSergivs

А как Вам русский глагол первого спряжения кровать? )) Или такие глаголы не пугают? ))))

February 24, 2017

qixyl

Ответ на соседнее сообщение (нет технической возможности ответить на то сообщение).

Не берите в голову. Было смурное настроение/состояние и не сразу стало понятно предыдущее сообщение, ввиду чего пришлось реально погуглить "кровать" в качестве глагола (а вдруг чего не знаю?). :) В общем извините.

Кругляшки выглядят симпатичнее, чем знания за ними скрывающиеся. :) Они скорее результат любопытства. Кидаться сразу на несколько языков было не разумно, но удержаться было сложно, хоть мне и было заранее известно, что идея провальная. Нынче надеюсь далее придерживаться более адекватной стратегии.

А теперь я попробую проспрягать НЕсуществующий глагол "крова́ть". Ну просто из любопытства и чтобы сообщение имело хоть какое-то отношение к языкам. Может хоть французкоговорящим, изучающем русский в этом курсе, поможет, ну или сломает голову. :)

Тип спряжения — 1a по классификации Зализняка)))

  • 1 л.: крова́ю / крова́ем // крова́л / крова́ла / крова́ло / кроваа́ли
  • 2 л.: крова́ешь / крова́ете // крова́л / крова́ла / крова́ло / крова́ли /// Повел.: крова́й / крова́йте
  • 3 л.: крова́ет / крова́ют // крова́л / крова́ла / крова́ло / крова́ли
  • Пр. действ. наст.: крова́ющий
  • Пр. действ. прош.: крова́вший
  • Деепр. наст.: крова́я
  • Деепр. прош.: крова́в, крова́вши
  • Пр. страд. наст.: крова́емый
  • Пр. страд. прош.:
  • Будущее: буду/будешь… крова́ть

P.S. Наверное этот глагол должен значить "читать".)

May 27, 2017

GSergivs

Ну вот и разобрали(сь) "до основания, а затем"... ))

P.S. Не думаю, скорее лежать/спать в/на кровати. ))

October 14, 2017

qixyl

Мне не удаётся прочувствовать эту шутку. Но если я чего-то не знаю, то просветите, а то я впервые слышу о таком, даже не знаю как дальше жить теперь.

В любом случае, думаю, Вы понимаете разницу между изучением правил и структуры родного языка и изучением полностью незнакомых чужих языков. Уж простите, одним махом последние мне не даются, так чтобы вопросов не успело возникнуть и с толку ничего не сбивало.

May 26, 2017

GSergivs

Menelion написал два немецких "глагола", т.к. реальные предлоги своей формой напоминают "их инфинитивы". Я написал в продолжение этой логике существительное, напоминающее глагол.

Количество "круглишков" рядом с Вашим именем отчасти противоречит Вашим словам о "махе" ).

Живите спокойно ). Задавайте вопросы! Поверьте, это очень ценное качество. И не важно, какие это вопросы: глупых вопросов просто не бывает (раз есть какая-то проблема, непонимание, её надо решить). А вот ответы да, такими бывают. )

May 26, 2017

Nasten

Причём здесь немецкий

October 25, 2017

Vovs19

Тоесть переводится достаточно и недостаточно.... Исправьте

October 13, 2017

GSergivs

А "недостаточно"-то почему?

October 14, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.