1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он оплачивает наш ужин."

"Он оплачивает наш ужин."

Перевод:Él paga nuestra cena.

May 9, 2016

7 комментариев


OleksandrY979902

Pagar - это не только "платить", но и "оплачивать"? Предлог para не нужен?


Acropol

почему не подходит "nuestro"?


HartzHandia

Слово cena женского рода.


g.aleks

Объясните пожалуйста, я думал, что это зависит от того кто говорит. Если мужчина будет говорить он оплачивает наш ужин, то будет Él paga nuestro cena, а если говорит женщина, то Él paga nuestra cena. А вы сейчас говорите, что потому что cena женского рода. Я тут встречал много примеров где не имело значения какой род у объекта о котором идет речь.


HartzHandia

Вы что-то путаете. Совершенно неважно кто говорит. А вот прилагательные обязаны согласовываться по роду и числу с существительными, которые они характеризуют.


navuh

подскажите, почему фраза "él paga nuestra la cena" будет считаться ошибочной. чем в этом случае мешает артикль?


OleksandrY979902

Есть уточнение "наш", артикль не нужен

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.