Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он всего лишь ребёнок."

Перевод:Es solamente un niño.

2 года назад

10 комментариев


LICA98
LICA98

solo исправляет на sólo хотя этот акцент уже больше не используется?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Он используется, просто в 2010 году Академия сделала его необязательным. Я попробую поправить.

2 года назад

LICA98
LICA98

необязательным в смысле хочешь используй хочешь нет или не рекомендуется использовать? вот например в английской версии курса половина предложений поправляет, а другая половина нет

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Допустимо писать как с акцентом, так и без, но рекомендуют без. До 2010 года акцент был обязательным. Аналогичная вещь произошла с указательными местоимениями. Надо понимать, что есть большое количество образованных людей, которые с недоумением восприняли такое нововведение и продолжают писать с акцентом. Ситуация немного похожа на ситуацию с русской буквой «ё». Есть люди, что пишут её из принципа.

http://www.rae.es/consultas/el-adverbio-solo-y-los-pronombres-demostrativos-sin-tilde

2 года назад

Dushkin
Dushkin

Почему определённый артикль с niño нельзя?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я вам кажется уже отвечал на похожий вопрос. Или не вам? Здесь русское предложение не «ты тот самый ребёнок».

1 год назад

Dushkin
Dushkin

Возможно, что и мне. Просто я так и не могу понять, когда какой можно и нельзя использовать.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ну вот сейчас понятно почему или нет?

1 год назад

Dushkin
Dushkin

Потому что «ребёнок» употребляется как обобщающее понятие, не какой-то конкретный человек в детском возрасте?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod
  1. Забудьте слово «конкретный», когда говорим об определённости. Кто-то вполне конкретный может при этом быть неопределённым и наоборот.
  2. «Неопределённый» значит, говорящий думает, что его слушатели не смогут однозначно идентифицировать объект, в данном случае мальчика.
  3. В этом примере говорится, что определённая персона «он» (личные и указательные местоимения всегда определённые) является одним из людей класса «мальчик». Поскольку класс включает в себя заведомо больше одного человека, то говорящий совершенно справедливо считает, что слушатель не сможет идентифицировать человека из класса. Следовательно мальчик неопределённый.
  4. Ситуация была бы другой, например, если бы предложение было вроде «он самый красивый мальчик в школе». Здесь круг сузился до одного человека — самого красивого человека класса «мальчик из моей школы». Значит однозначная идентификация, по мнению говорящего, возможна.
1 год назад