"Моя газета"

Перевод:Mi diario

May 9, 2016

8 комментариев


F-ckYeah

"El diario es mío" Почему нельзя так?


kirula

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163


[отключённый пользователь]

    Почему не mio?


kirula

    Перед существительным всегда ставятся mi, tu, su, а после существительного или после глагола mío, tuyo, suyo:
    su periódico - его газета
    Deme su periódico. - Дайте мне вашу газету.
    El diario es suyo. - Газета её/его/ваша.

    tu casa - твой дом
    Nos vemos en tu casa. - Увидимся у тебя дома.
    La casa es tuya. - Дом твой.

    ¡Dios mío! - Боже мой!


    [отключённый пользователь]

      Благодарю!)


dQi911

      Mi periódico


mur535007

      Почему нельзя сказать mi periodista


kirula

      mi periodista - мой журналист

      Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.