"We find the sugar."

Перевод:Мы находим этот сахар.

4 года назад

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ZhekaLysen

Вот уж не ожидал, как по мне, должно быть "мы нашли сахар", а не абсурдное "мы находим сахар"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не абсурдное, а узко применимое. Если бы нашли, то было бы другое время использовано.

4 года назад

PDRybakov

Мы ищем. И тогда действительно - we look for. И для меня непонятно, почему использовано было именно find.

4 года назад

rkuprov

Кстати, небольшая разница - look for значит именно искать, может даже и безрезультатно. Find - именно находить. То есть, поиск успешный.

Разные слова. :)

4 года назад

ramriz

Здесь нельзя было использовать настоящее время со словом find, откуда они могут знать находят они или нет.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Муравьи везде находят сахар, как бы хорошо вы ни прятали его от них.

4 года назад

rkuprov

Конечно можно! Может они этот сахар находят каждое утро. Под дверью. На подоконнике. В крови... :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Хотели люди научить вас слову find, но компьютер составил не самое удачное предложение.

4 года назад

AlexTrik

Уже который раз отвечаю "ищем", никак не могу запомнить. Да, похоже и не только я.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это потому что у нас, к сожалению, нет предложения на ищем, тогда бы вам легче было запомнить. Ждем когда нам дадут менять английские предложения.

4 года назад

RuslanDetsiyev

не понимаю смысл этого предложения( оно не законченно? или имеется ввиду, что мы ищем сахар? но если искать, то "look" было бы логичнее

4 года назад

rkuprov

"to look for" значит именно "искать". "to find" - находить. Т.е. процесс поиска уже завершен. Предложение странное, да, но грамматически вполне нормальное.

4 года назад

ZarimkaDal

Да уж. Думала нашли , а мы находим!! А как бы было нашли? we finded?

4 года назад

AndreyArkh2

We found the sugar.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.