"We find the sugar."

Перевод:Мы находим этот сахар.

January 21, 2014

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ZhekaLysen

Вот уж не ожидал, как по мне, должно быть "мы нашли сахар", а не абсурдное "мы находим сахар"

February 10, 2014

Larisa_L

Не абсурдное, а узко применимое. Если бы нашли, то было бы другое время использовано.

February 10, 2014

PDRybakov

Мы ищем. И тогда действительно - we look for. И для меня непонятно, почему использовано было именно find.

February 11, 2014

rkuprov

Кстати, небольшая разница - look for значит именно искать, может даже и безрезультатно. Find - именно находить. То есть, поиск успешный.

Разные слова. :)

February 11, 2014

ramriz

Здесь нельзя было использовать настоящее время со словом find, откуда они могут знать находят они или нет.

February 19, 2014

Larisa_L

Муравьи везде находят сахар, как бы хорошо вы ни прятали его от них.

February 19, 2014

rkuprov

Конечно можно! Может они этот сахар находят каждое утро. Под дверью. На подоконнике. В крови... :)

February 19, 2014

Larisa_L

Хотели люди научить вас слову find, но компьютер составил не самое удачное предложение.

February 11, 2014

AlexTrik

Уже который раз отвечаю "ищем", никак не могу запомнить. Да, похоже и не только я.

February 21, 2014

Larisa_L

Это потому что у нас, к сожалению, нет предложения на ищем, тогда бы вам легче было запомнить. Ждем когда нам дадут менять английские предложения.

February 21, 2014

RuslanDetsiyev

не понимаю смысл этого предложения( оно не законченно? или имеется ввиду, что мы ищем сахар? но если искать, то "look" было бы логичнее

January 21, 2014

rkuprov

"to look for" значит именно "искать". "to find" - находить. Т.е. процесс поиска уже завершен. Предложение странное, да, но грамматически вполне нормальное.

January 21, 2014

ZarimkaDal

Да уж. Думала нашли , а мы находим!! А как бы было нашли? we finded?

February 11, 2014

AndreyArkh2

We found the sugar.

February 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.