1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Information, savoir et commu…

"Information, savoir et communication"

Перевод:Информация, знание и общение

May 9, 2016

6 комментариев

По популярности веток

Vitalii_Z

почему в этом предложении нет артиклей?

May 9, 2016

gSee4

Если перечисляются несколько существительных, артикли перед ними не ставятся

April 19, 2019

DimitryStanko

Почему не conaisssance или acquis? Или уж не знание, а умение...

October 21, 2017

Gen21389

у меня то же эти вопросы возникают , посмотрите здесь (словарь) http://www.classes.ru/all-french/dictionary-french-russian-universal-term-64602.htm , видимо контекст важен и словарный запас , который мы здесь получили. connaissance - познание , сознание, память, знание и т.д., acquis - приобретенный, достигнутый , усвоенный ( никак здесь не просится) у меня так получилось с этими словами.

January 3, 2018

Zina37699

Тоже не поняла, почему здесь нет артиклей?

March 15, 2019

wallander3

Считаю, что последнее слово можно перевести и как «коммуникация». Дуо считает, что это ошибка.

August 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.