"Я мальчик."

Перевод:Yo soy un niño.

May 9, 2016

13 комментариев


ernurator12

Почему el niño не правильно?


kirula

El niño - это просто одно слово "мальчик" с определённым артиклем мужского рода.
В задании надо перевести полное предложение: "Я (есть) мальчик", "Я являюсь мальчиком".

Или вы имеете в виду, почему нельзя сказать "Yo soy el niño"?
Тогда вам сюда:
comment/14187262


fiello

Здравствуйте. Часто видел что испанцы не употребляют местоимения. Они просто пишут Soy, es, eres и.т.д. Это правильно, или я что-то не так понял?


xmtp

Да, это правильно. Чаще всего они именно так и пишут.


Ilona130537

Что такое soy ?


Ilona130537

Я не могу понять, когда используется es, а когда soy.


br961

Yo-soy Tú-eres El,ella,Usted-es


Korrius

Хорошо, буду знать! Спасибо.


NicolsJose5

soy - когда говорю я о себе, в древнерусском языке была форма "есмь" - Я есмь царь - yo soy un rey. Es когда речь идёт о третьем лице - она - королева - ella es una reina. В современном русском языке глагол быть (ser) сохранил только одну форму - есть (формально есть ещё форма множественного числа - суть, но она используется только в академической речи), которая к тому же обычно опускается. Мы не говорим он есть король, мы просто скажем "он - король".


QWFY15

soy el niño-почему это неправильно?


rYop25960

Почему нельзя написать eres?


KqS713

ЧТо такое soy


QWFY15

Ser-быть, являться ( инфинитив) Soy-я есть, я являюсь

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.