"Однажды они начали повторять это."

Перевод:One day they started to repeat it.

4 года назад

19 комментариев


nanogerakl

употребимо ли they have started to repeat?

4 года назад

MarcelloAl4

Присоединяюсь к вопросу

4 года назад

RashidJey

Указано когда, видимо нет.

3 года назад

maxim-enghlish

Верно. Раз указан момент времени в прошлом, значит только past simple.

1 год назад

Agressor

А разве once не подойдет?

4 года назад

metrist

Подошло бы. Вот только одно ниочём предложение, во втором с 'once' используется 'continue' → продолжили.

1 год назад

AleksandrA450307

почему не подходит once they have to ... ?

4 года назад

AikFrost

Once просто редко употребляют, но с точки зрения носителя языка это верно. Не знаю почему этот ответ не принимается.

4 года назад

i.alexicus

Присоединяюсь к вопросу

4 года назад

Bukmop2014

have to - устойчивое выражение означающее должен, должны

4 года назад

KatyaTuchkova

после глаголов start,begin, finish,stop возможно использование ing окончания

4 года назад

Gptu

Если возможно, укажите пожалуйста все ошибки в ответе: "They have started to repeat it once".

4 года назад

maxim-enghlish

Здесь может быть только paste simple, т.к. указан момент времени в прошлом one day.

1 год назад

Tatii-ana

When "start" is used in non-continuous tenses, you can either use a gerund or an infinitive. два варианта должны быть верными

4 года назад

BenyaSovetskiy

That вместо it не принимает, почему?

2 года назад

eYJc5
eYJc5

столько вопросов и хоть бы один ответ... за три-то года!

1 год назад

qixyl
qixyl

Почему в данном случае "once" не принимается? (см. скриншот) скриншот

11 месяцев назад

mXZ11

почему нельзя так: once upon a time they began to repeat it

2 года назад

qixyl
qixyl

once upon a time - что-то вроде "давным давно".

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.