1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Однажды они начали повторять…

"Однажды они начали повторять это."

Перевод:One day they started to repeat it.

January 21, 2014

21 комментарий


nanogerakl

употребимо ли they have started to repeat?

July 31, 2014

MarcelloAl4

Присоединяюсь к вопросу

August 3, 2014

RashidJey

Указано когда, видимо нет.

January 6, 2015

maxim-enghlish

Верно. Раз указан момент времени в прошлом, значит только past simple.

May 12, 2017

Agressor

А разве once не подойдет?

April 30, 2014

metrist

Подошло бы. Вот только одно ниочём предложение, во втором с 'once' используется 'continue' → продолжили.

June 14, 2017

AleksandrA450307

почему не подходит once they have to ... ?

March 16, 2014

AikFrost

Once просто редко употребляют, но с точки зрения носителя языка это верно. Не знаю почему этот ответ не принимается.

May 23, 2014

i.alexicus

Присоединяюсь к вопросу

April 8, 2014

Bukmop2014

have to - устойчивое выражение означающее должен, должны

April 16, 2014

KatyaTuchkova

после глаголов start,begin, finish,stop возможно использование ing окончания

January 21, 2014

historic79

Катя, это вопрос или утверждение? Я до сих пор не могу для себя определить, в каких случаях можно -ing добавлять, а в каких нет. Попробовал написать Once they started repeating that. Интуитивно чувствовал некую корявость, что ли, однако грамматически, вроде, всё было верно - я и попробовал. Дуо же исправил меня сразу в нескольких местах: не once, а one day; не repeating, а to repeat; и не that, a it.

October 30, 2018

Gptu

Если возможно, укажите пожалуйста все ошибки в ответе: "They have started to repeat it once".

September 17, 2014

maxim-enghlish

Здесь может быть только paste simple, т.к. указан момент времени в прошлом one day.

May 12, 2017

BenyaSovetskiy

That вместо it не принимает, почему?

January 19, 2016

Tatii-ana

When "start" is used in non-continuous tenses, you can either use a gerund or an infinitive. два варианта должны быть верными

August 15, 2014

qixyl

Почему в данном случае "once" не принимается? (см. скриншот) скриншот

October 26, 2017

eYJc5

столько вопросов и хоть бы один ответ... за три-то года!

April 19, 2017

mXZ11

почему нельзя так: once upon a time they began to repeat it

October 26, 2015

qixyl

once upon a time - что-то вроде "давным давно".

October 26, 2017

TonyB555

One day they started repeating it.

April 7, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.