Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Один взгляд в будущее."

Перевод:Ein Blick in die Zukunft.

2 года назад

5 комментариев


vls128
vls128

А разве будущее является исчисляемым? Зачем здесь артикль die?

2 года назад

person243

Нет, будущее является не исчисляемым. Как молоко или вода. Но здесь у вас есть точнее слово. "Одно" будущее для всё. Всё знаете, какое будущее здесь. --> "die Zukunft".

Я надеюсь, что я смог вам помочь.

2 года назад

_Oregano_
_Oregano_

Разве после in не идет Датив? in der Zukunft, кажется

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

После in может употребляться и Dativ, и Akkusativ.

  • in der Zukunft - в будущем (когда?)
  • in die Zukunft - в будущее (куда?)

Кстати, название фильма "Назад в будущее" (Back to the future) на немецком будет "Zurück in die Zukunft".

2 года назад

_Oregano_
_Oregano_

большое спасибо:)

2 года назад