"Ustedpuedecrearelmenú."

Перевод:Вы можете создать меню.

2 года назад

4 комментария


LICA98
LICA98

а usted всегда надо переводить как "Вы"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

FREDL21

Что значит - "создать"? Сотворить, составить или написать?

2 года назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Создать значит: crear. Отсюда: creatura (тварь), creation (создание), creación (творение), креатив, если хотите, и иные им подобные слова. Вы бы сами как перевели crear? Сотворить? Это было бы также верно, как и создать. :)

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.