"Me tengo que despertar a las seis."

Перевод:Я должен проснуться в шесть часов.

May 9, 2016

9 комментариев

По популярности комментариев

FelixGV1

Cual es la diferencia entre "встать" y "разбудить"?

October 21, 2017

SvetaPachkevitch

Встать – levantarse

Разбудить – despertar

Проснуться – despertarse

October 21, 2017

FelixGV1

Y entre "проснуться" y "просыпаться"? Son lo mismo?

October 21, 2017

kirula
Mod

No, no son lo mismo. Pero es difícil explicarlo.
"Просыпаться" es un verbo imperfectivo. "Estoy despertandome" o "cada día me despierto a las seis". La acción no está terminada todavia o se repite.
"Проснуться" es un verbo perfectivo. "Hoy me he despertado a las seis", "me desperté a las siete". Hablamos de una accion terminada.

Mañana tengo que despertarme a las seis. - Завтра я должен проснуться в шесть.
Todos los días tengo que despertarme a las seis. - Каждый день я должен просыпаться в шесть.

Más explicaciones:
http://www.rusogratis.com/curso-ruso-leccion-11.php
https://everydayrussianlanguage.com/es/principiantes/aspectos-del-verbo/

October 23, 2017

dvk118

А почему нельзя "я должен просыпаться в шесть"?

June 21, 2017

kirula
Mod

Можно. Такой ответ принимается.

June 21, 2017

AkaGosha

te tienes que - ты должен su tiene que - он должен ... и т.д. ?

September 15, 2017

kirula
Mod

me, te и т.д. не имеют отношения к глаголу tener. Это часть возвратного глагола despertarse.
su - это притяжательное местоимение "его, её, ваш, ваша, их, свой, своя, своё"

me despierto - просыпаюсь, te despiertas - просыпаешься, se despierta - просыпается...

Tengo que - я должен, tienes que - ты должен, tiene que - он должен, она должна, Вы должны...

Se tiene que despertar. = Tiene que despertarse. - Он должен проснуться (разбудить себя)
Él tiene que despertar a su hijo. - Он должен разбудить своего (его) сына.

September 15, 2017

AkaGosha

спасибо. такая ясность в голове наступила.

Вот бы всё это ещё и впитать в мозг. Чтоб думать как испанец, надо стать испанцем (

September 16, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.