1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellos me escribieron."

"Ellos me escribieron."

Перевод:Они мне написали.

May 9, 2016

3 комментария

По популярности комментариев

Ded.Moroz

Вариант "Они мне писали" так же или иначе (pretérito perfecto)?

May 9, 2016

SvetaPachkevitch

Писали - глагол несовершенного вида, т.е. они мне писали на протяжении некоторого неопределённого отрезка времени в прошлом, для перевода используем pretérito imperfecto escribían или estaban escribiendo.

May 10, 2016

HartzHandia

Это вряд ли (tm). Prerérito perfecto simple передаёт действие в прошлом, с акцентом на то, что оно закончилось. Чтобы такое переводить глаголом несовершенного вида, нам нужна дополнительная помощь в виде указания на момент окончания действия. Например «... писали до трёх дня» или «... писали, а потом пошли в парк». Или можно указать точное количество раз: «... писали три раза». Без таких отметок переводится будет скорее глаголом совершенного вида.

May 14, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.