"Мы едим рядом с водой."

Перевод:Nosotras comemos cerca del agua.

May 9, 2016

25 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ratibor89

Писали тут в комментах, что del = de +el. Вода женского рода же... Или также del = de + la?


NicolsJose5

несмотря на то, что agua женского рода, это слово используется с артиклем el, а не la, все слова начинающиеся на ударный звук а вне зависимости от своего грамматического рода используются с мужским артиклем


saurrus

Спасибо


AlexWoolf1

И всё-таки хочется услышать разумное объяснение необходимости определенного артикля в этом предложении.


NicolsJose5

думаю, что логика языка тут в том, что имеется ввиду не просто вода как химический элемент H2O, а конкретный водный объект (бассейн, пруд, озеро и т.д. и т.п.)


AlexKorban

Я правильно понимаю, что Nosotras и Nosotros - это мы в женском и мужском роде?


kirula

Да, правильно. Но nosotros говорят и для смешанной группы мужчин и женщин.

Подробнее про местоимения:
comment/14117712


fastline_offical

почему не принимает с acerca?


Daradrozd
Mod

acerca de - составной предлог "о, об, про" (без de не употребляется)

cerca de - составной предлог "рядом с"


JulijaSirina_

А почему нельзя без артикля? Nosotros comemos cerca de agua


kirula

Артикль перед существительными гораздо чаще НЕ опускается, чем опускается. Вот когда его нет, можно задаться вопросом "почему". А когда он есть, все нормально.


body_builder

Хорошо, тогда почему в других заданиях, где фигурировало существительное agua, он опускался?


N_Z_N

В каких случаях acerca/cerca de, а в каких acerca/cerca del?


LenochekG

Почему считается ошибкой ответ Comemos cerca del agua? Ведь местоимение опускается


Daradrozd
Mod

этот ответ не считается ошибкой и принимается.

но, поскольку Вы не прислали репорта, в чем на самом деле была Ваша ошибка, никто не знает.


chica_baterista

не понимаю почему мы именно женского рода.. помогите, пожалуйста, кто-нибудь..(


Taretto

потому что в этом предложении "мы" женского рода :) можно сказать и nosotros, но тут так задумано)


isC63

Вообще не понятно когда de когда del


Serja18

De обозначает принадлежность чего либо. Если после de следует артикль el то они объединяются в del. De +
el = del.


Natali7811

Почему "cerca del agua", если agua - слово женского рода?


Eh7G3

Потому что слово agua c ударным "а"


r6gT16

Какая разница как я написала? Конечно, сокращение и все такое, но! Какая разница «cerca del agua» или "cerca de el agua" - как я написала. Кто-нибудь может пояснить?


HartzHandia

Могу. Писать и говорить de el неправильно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.