"Ты никогда не разговаривал с моей сестрой?"

Перевод:You have never spoken with my sister?

4 года назад

10 комментариев


Romanuch

А разве можно начинать вопрос с "You"? Вроде только с глагола и вопросительных слов. Или это у меня все из-за немецкого перепуталось в голове?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Формально - нельзя, но в разговорной речи такое часто используется. Посмотрите вот здесь обсуждение: http://www.duolingo.com/comment/1513189 (в самом конце).

4 года назад

gennua
gennua

Если формально нельзя, то один вариант ответа с "Have you never ..." должен приниматься. Меня все время учили одному. А здесь я должен выбрать с правильным и "формально" не правильный ответ. Поэтому я считаю что один вариант ответа тоже должен приниматься как правильный!

4 года назад

Romanuch

Спасибо, DuoSwan

4 года назад

pani.Svetlana

Have you never talked to my sister? звучит очень неестественно.... насколько я помню со школы в вопросах используем ever ... Have you ever talked to my sister было бы правильно, я считаю!

4 года назад

vaskodagamo

Тогда и перевод будет другим "ты когда нибудь разговаривал с моей сестрой". Хотя и английский вариант звучит неестественно

4 года назад

aestlist

Может правильнее написать тогда: Havent you ever spoken with my sister ?

4 года назад

andrenez

У меня был такой вариант: Have you never spoke with my sister, оказалось что нужно spoken, но ведь это 3 форма глагола, а в настоящем совершенном времени 2-ая используется же, не так ли?

4 года назад

gennua
gennua

present perfect -> Have/Has + V(3). в совершенном (perfect) основной глагл всегда имеет 3-ю форму, а вот вспомогательный have меняются в зависимости от времени.

4 года назад

velpon

почему не начинается "have" ?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.