"Ты никогда не разговаривал с моей сестрой?"

Перевод:You have never spoken with my sister?

January 21, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

Romanuch

А разве можно начинать вопрос с "You"? Вроде только с глагола и вопросительных слов. Или это у меня все из-за немецкого перепуталось в голове?

January 21, 2014

DuoSwan

Формально - нельзя, но в разговорной речи такое часто используется. Посмотрите вот здесь обсуждение: http://www.duolingo.com/comment/1513189 (в самом конце).

January 23, 2014

gennua

Если формально нельзя, то один вариант ответа с "Have you never ..." должен приниматься. Меня все время учили одному. А здесь я должен выбрать с правильным и "формально" не правильный ответ. Поэтому я считаю что один вариант ответа тоже должен приниматься как правильный!

March 16, 2014

Romanuch

Спасибо, DuoSwan

January 23, 2014

pani.Svetlana

Have you never talked to my sister? звучит очень неестественно.... насколько я помню со школы в вопросах используем ever ... Have you ever talked to my sister было бы правильно, я считаю!

January 27, 2014

vaskodagamo

Тогда и перевод будет другим "ты когда нибудь разговаривал с моей сестрой". Хотя и английский вариант звучит неестественно

February 1, 2014

aestlist

Может правильнее написать тогда: Havent you ever spoken with my sister ?

March 6, 2014

andrenez

У меня был такой вариант: Have you never spoke with my sister, оказалось что нужно spoken, но ведь это 3 форма глагола, а в настоящем совершенном времени 2-ая используется же, не так ли?

August 17, 2014

gennua

present perfect -> Have/Has + V(3). в совершенном (perfect) основной глагл всегда имеет 3-ю форму, а вот вспомогательный have меняются в зависимости от времени.

August 18, 2014

velpon

почему не начинается "have" ?

September 4, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.