"La mujer no ve al niño."

Перевод:Женщина не видит мальчика.

2 года назад

16 комментариев


StanislavStav

Почему здесь необходим предлог?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это так называемое персональное «a». Niño — это персона.

2 года назад

Elena381243

А где можно почитать поподробнее? Я тоже пропустила бы предлог

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В первом приближении, вот здесь https://www.duolingo.com/comment/14126916

2 года назад

Pandess1984

al = a+el

5 месяцев назад

GolikovSergey0

почему "ve", а не "vee"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Ver - это глагол индивидуального спряжения. Не настолько неправильный, как ser и ir, но все же спрягается не совсем по правилам.

Хотя здесь как раз всё по правилу: от инфинитива ver убирается окончание -er и добавляется окончание -e.

2 года назад

Ariccuzzo

Возможно кто-то уже спрашивал,но я спрошу еще раз Почему "ve" а не "veo"?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Ver:

(yo) veo - (я) вижу

(la mujer/ella) ve - (женщина/она) видит

1 год назад

Fly_Nataly

А можно здесь перевести "не смотрит на мальчика"? Или это будет другой глагол?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это будет глагол mirar, а не ver.

1 год назад

Sun_Dianka

Почему al, а не el?

9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Персональный предлог a + el = al

3 месяца назад

Eugene719165
Eugene719165

Аналог винительного падежа

3 месяца назад

ck90210
ck90210

В статье по личному "а" сказано: "Мы НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ предлог "а", когда речь идёт о некотором, неопределённом человеке или животном". А что в этом предложении указывает на то, что это какой-то определенный человек? Я не могу понять

2 недели назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Определённый артикль.

2 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.